Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
9090

EAобсуждать диалоговые окна, оссобенно "колесо"

Нужных экспертов позвали. Ладно бы, Bethesda c их прошлыми играми по ТЕС, где неплохая вариативность и уникальность живого общения с НПС... Но слушать наставления от "экспертов" из EA.

11
Ответить

Привести в пример Беседку, с её "вариативностью и уникальностью ЖИВОГО" общения с NPC - лучшая шутка этого дня :))) https://vignette.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/5/5d/Piece_o_pie.jpg/revision/latest?cb=20130618073530

8
Ответить

Идеальный пример того когда не надо делать ветку

2
Ответить

Этих экспертов уже давно нет в ЕА. Почти все ключевые авторы первых трех частей уже давно ушли из компании

Ответить