СМИ: охват длинных роликов на YouTube в России почти восстановился до уровня 2023 года, несмотря на замедление

А вот просмотры Shorts снижаются.

СМИ: охват длинных роликов на YouTube в России почти восстановился до уровня 2023 года, несмотря на замедление
  • Среднее количество уникальных просмотров длинных роликов на YouTube в России почти вернулось к показателям 2023 года. Это произошло, несмотря на замедление сервиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы WhoIsBlogger.
  • Снижение среднего охвата длинных роликов в период с 30 сентября по 6 октября 2024 года составило лишь 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
  • Авторы исследования зафиксировали максимальное падение охвата на неделе с 18 по 24 августа. Тогда показатель снизился на 28% по сравнению с предыдущим годом.
  • Просмотры коротких роликов (Shorts) на YouTube продолжают снижаться, следует из исследования WhoIsBlogger.
  • В компании поделились статистикой, собранной с 48 тысяч YouTube-каналов, на которых достаточно широкий разброс показателей по охвату видео. Аналитики не привели абсолютных цифр, поскольку, по их словам, медианные значения в процентах в этом случае более репрезентативны.

В сентябре аналитики CDN Video сообщали о снижении трафика YouTube в России в два раза.

377377
6060
3131
33
33
22
11
11
492 комментария

ГОООЛ

284
5
Ответить

Все логично: из-за замедления короткие ролики растянулись, поэтому стали считаться как длинные, а потому и статистика по их просмотрам восстановилась. Профит

238
38
10
Ответить
85
19
Ответить

АХХАХАа

50
17
6
1
Ответить

Придется РКНу идти на крайние меры, да)

63
1
Ответить

Тут скорее АВТОГОООООООООЛ

38
Ответить

Получается избавились от тиктокеров.
Только выиграли.
Как всегда.

29
5
1
Ответить