Новая система дебафов: как боссы теперь усложняют игру
Сегодня я добавил в игру систему дебафов. Дебаф — это функция, которая накладывается на объект и оказывает на него негативное воздействие.
Варианты дебафов:
Теперь, если босс живёт дольше 30 секунд, на героя накладывается дебаф, который увеличивает урон и здоровье мобов на 10% за каждый наложенный эффект. Причём дебафы от боссов суммируются.
Например, если в игре одновременно живут два босса, то каждые 30 секунд на героя будет накладываться дебаф сразу от обоих боссов, увеличивая сложность битвы.
Ниже приведён пример работы такого дебафа в тестовом режиме.
Если хочешь сделать босса страшным, дай ему деш или телепорт. Раз уж у тебя там порталы на карте, научи его заходить и выходить из них, чтобы игроку требовалось менять тактику передвижения, а с этим дебаффом вообще ничего не меняется. Ну и чисто по геймплею, мне не нравится что у врагов такие быстрые проджектайлы, от них нельзя уклоняться, а это не весело.
Я хотел добавить каждому боссу уникальные способности, и эта способность звучит довольно хорошо
лучший дебаф - преследование
это добавляет напряжение и заставляет игрока двигаться
главное балансить это так, чтобы нельзя было просто перетанковать
Я подумаю над этим. Спасибо!
А кто ты?
Я человек, а ты?