Забавно было бы, но это уже заезжанный пример, извините, его разве только совсем любители не знают. Вы бы ещё его Паприку и Начало вспомнили. Или как Линч вдохновлялся немецким экспрессионизмом. Сейчас мы тут конкретно про Субстанцию и тем чем, возможно, вдохновлялась Корали Фаржа
В этом весь современный деградантский кинематограф. Одни отсылки, оммажи и референсы. А своего что? Правильно, повесточка, зеленка и убогие сценарии от людей, не прочитавших ни одной книги.
Ковер в коридоре студии позаимствован из отеля Оверлук. Кубрика в сабже цитируют очень обильно (в первую очередь Одиссею), а под конец, для особо непонятливых еще и врубают Штрауса, "Так говорил Заратустра". Еще, конечно, есть отсылки к Брайану Юзне, "Реаниматор" и "Общество".
Забавно как в пример референса к субстанции ставят этот кадр Аранофски, притом когда он сам же, более дословно, заамериканил его у Сатоши Кона
Perfect Blue тупо топ
Забавно было бы, но это уже заезжанный пример, извините, его разве только совсем любители не знают. Вы бы ещё его Паприку и Начало вспомнили. Или как Линч вдохновлялся немецким экспрессионизмом.
Сейчас мы тут конкретно про Субстанцию и тем чем, возможно, вдохновлялась Корали Фаржа
В этом весь современный деградантский кинематограф. Одни отсылки, оммажи и референсы. А своего что? Правильно, повесточка, зеленка и убогие сценарии от людей, не прочитавших ни одной книги.
да че так жестоко читают они читают твиттер
Ковер в коридоре студии позаимствован из отеля Оверлук. Кубрика в сабже цитируют очень обильно (в первую очередь Одиссею), а под конец, для особо непонятливых еще и врубают Штрауса, "Так говорил Заратустра". Еще, конечно, есть отсылки к Брайану Юзне, "Реаниматор" и "Общество".
Там на самом деле такое обилие ещё и хорроров 80-х, что в целом можно каждый кадр разбирать, очень насыщенный фильм для киноманов