Трипл-А проект на коленках

Скриншот с готовыми персонажами
Скриншот с готовыми персонажами

В игровой отрасли всё устроено не так как я ожидал, как то странно🤪. В наше время у нас есть такие продвинутые 🛠💻технологии, а игры делаем намного дерьмовее💩 чем те, что создавались в нулевые. А ведь тогда у разработчиков не было таких продвинутых инструментов. Нужно было выгрызать информацию, учиться долго и нудно, необходимо было учить математику, учить графичиские API по одной только документации. А сейчас всё повернулось в какое то не понятное русло… в коммерческое руссло… Все замотивированы делать дерьмовые игры… Везде гиперкэж… Всё это коммерция. Ведь намного легче просто сделать примитивную гоночку или раннер или ещё какую то простенькую аркаду с хагги-вагги или с туалетами🫣

Мы просто клепаем по 25-30 штук, примитивных приложений и надеемся на выручку с рекламы. Когда я начинал заниматься разработкой — я не мог представить, что такому трешу будет место на просторах интернета. Деньги это конечно классно, я люблю деньги. Но, работа над гиперкежем — это палка двух концов. Вроде, не сложная работа, с нормальной оплатой, но как будь то не совсем та картинка перед глазами, которую хотелось бы видеть. Вот я и подумал — "Почему бы не использовать свои навыки на полную, себе во благо?!". И я начал свой очередной проект… Уже этих очередных проектов скопилось штук 5. Но текущий, как по мне, задействует мои навыки на полную. Хочется сделать что то новое, особенное, яркое и забавное, на рынке не хватает таких продуктов, при всём изобилии. Куча студий, куча разработчиков, а интересных проектов так мало. Это довольно странно. Противоречивое явление. Но такое явление даёт место для манёвра и этим можно воспользоваться, на мой взгляд, предполагая, что на качественные и оригинальные проекты есть спрос.

Концепция такая — это будут мультиплеерные прятки, все против всех, нужно будет искать артефакты и использовать забавные ловушки на противниках. Да вроде идея не совсем новая. Прятки, да и всё. Но я пытаюсь придумать более забавные и оригинальные способы взаимодействия игроков, так — что бы это было забавно. На такой проект я вдохновляюсь, как и многие из разработчиков, старыми играми, а также старыми, советскими мультфильмами. Мне кажется многие художественные приёмы можно черпать из старых мультиков. Мне нравится такая концепция.

Я веду телеграм канал, в котором делюсь подробностями разработки, выкладываю новых персонажей и новые игровые устройства с описанием — https://t.me/electronic_estate_games

33
11
8 комментариев

Звучит как ещё один проп хант или дбд, который никому не нужен

3
Ответить

Поэтому я и говорю, хорош бухать Олег, иди на завод

2
Ответить

его за пьянку уволили.

Ответить

Трипл А на коленке, это трипл Б

Ответить

Количество букв А, означает потраченный бюджет на разработку.
На коленке можно сделать хорошую игру, но она не будет стоить и одной А

Ответить