Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
554554
104104
1313
66
33
22
22

Наши ребята. Уважение.

263
2
1
Ответить

"Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить."
База, разрабы Спейс Марин 2 подтвердят.

280
4
3
Ответить

У тебя вотермарка на пингвине, ты его спиздил. И ету игру тоже спиздишб

49
9
Ответить

Поддержу их. Скачаю игру с торрента.

13
7
5
Ответить

Понимают что нужно народу

14
2
Ответить

все гораздо проще. Защита денува обойдется гораздо дороже чем игра....

7
2
Ответить

Студент предложил авторам Witchfire добавить в игру какой-нибудь дополнительный контент, который он мог бы купить.ни разу не прогрев гоев

Ответить