Было бы интересно почитать, как вы на конкурентов смотрите и реагируете (с точки зрения привлечения аудитории), на те же относительно недавно шумевшие (за последнее десятилетие) сервера. uoforever, uoalive, который казуалов к себе затащил. тот же outlands, насколько мне известно, даже сейчас какой-то сумасшедший онлайн держит.
По большому счету - никак, наши конкуренты это сервера нашей игровой эпохи (т.е. OSI-like) и Ultima Online, а не кастом. Звучит может странно, но тот же Аутлендс с УО общего имеет только графику, условно это другая игра с тем же клиентом. И наше "никак" проистекает из того, что мы находимся в разных реальностях. Есть мост, под которым живут тролли, и есть королевство, в которое ведёт дорога через мост. Мы никогда не сможем в него попасть, а можем оперировать только теми тролями которые живут под ним, хотя иногда будут заглядывать путники с тракта, просто посмотреть - что это тут происходит. Так же и мы. Не находясь в штатах (в том числе в плане выбора физической локации для размещения сервера) или не работая полностью на их аудиторию невозможно стать первым номером. Там есть свое большое комьюнити, есть деньги на продвижение и есть возможности этого продвижения. Мы не можем конкурировать с серверами, которые в две недели делают денег больше, чем мы за год (при той же цене за рекламу) при том же онлайне, просто потому что аудитория не думает на что завтра поесть. Слегка утрирую, но не сильно. Плюс совсем другой менталитет - ни один американец не пойдет с открытым ртом играть на ру-сервер, наши же идут в противоположную сторону просто потому, что привыкли считать, что там лучше. Даже если они не могут там комфортно играть из-за пинга или знания языка. Мы же хотели сделать западный сервер, но для нашей аудитории, с хорошем пингом для Европы. Когда были силы всем заниматься в режиме хардкора, мы конкурировали по цифрам с тем же уофорева и первой тройкой на тот момент, чего ни один ру сервер ни добивался и никогда больше не добьётся. Но сил на это уходило просто неимоверно, и работай мы на другую аудиторию, этих сил хватило бы на прочный топ 1. А в итоге хватило на то, чтобы бессмысленно показать, что за океаном тоже есть жизнь.
Было бы интересно почитать, как вы на конкурентов смотрите и реагируете (с точки зрения привлечения аудитории), на те же относительно недавно шумевшие (за последнее десятилетие) сервера. uoforever, uoalive, который казуалов к себе затащил.
тот же outlands, насколько мне известно, даже сейчас какой-то сумасшедший онлайн держит.
По большому счету - никак, наши конкуренты это сервера нашей игровой эпохи (т.е. OSI-like) и Ultima Online, а не кастом.
Звучит может странно, но тот же Аутлендс с УО общего имеет только графику, условно это другая игра с тем же клиентом.
И наше "никак" проистекает из того, что мы находимся в разных реальностях. Есть мост, под которым живут тролли, и есть королевство, в которое ведёт дорога через мост. Мы никогда не сможем в него попасть, а можем оперировать только теми тролями которые живут под ним, хотя иногда будут заглядывать путники с тракта, просто посмотреть - что это тут происходит.
Так же и мы. Не находясь в штатах (в том числе в плане выбора физической локации для размещения сервера) или не работая полностью на их аудиторию невозможно стать первым номером. Там есть свое большое комьюнити, есть деньги на продвижение и есть возможности этого продвижения.
Мы не можем конкурировать с серверами, которые в две недели делают денег больше, чем мы за год (при той же цене за рекламу) при том же онлайне, просто потому что аудитория не думает на что завтра поесть. Слегка утрирую, но не сильно. Плюс совсем другой менталитет - ни один американец не пойдет с открытым ртом играть на ру-сервер, наши же идут в противоположную сторону просто потому, что привыкли считать, что там лучше. Даже если они не могут там комфортно играть из-за пинга или знания языка.
Мы же хотели сделать западный сервер, но для нашей аудитории, с хорошем пингом для Европы.
Когда были силы всем заниматься в режиме хардкора, мы конкурировали по цифрам с тем же уофорева и первой тройкой на тот момент, чего ни один ру сервер ни добивался и никогда больше не добьётся. Но сил на это уходило просто неимоверно, и работай мы на другую аудиторию, этих сил хватило бы на прочный топ 1. А в итоге хватило на то, чтобы бессмысленно показать, что за океаном тоже есть жизнь.