Ищу помощи с корутинами в моей игры ((:

Ребзя, кто нибудь может помочь настроить механику в игре? Сам не справляюсь уже который день. Могу оплатить консультацию.
Unity 2D - Корутины, поведение НПС
Проблему описал у себя в посте (там видео):

44

Не нужны корутины тебе, юный падаван.

Нужны несколько маркеров цели.

То есть:
- есть состояние (текущее)
- есть цель этого состояния
соответственно можно миксовать несколько разных состояний, потом смешивая их.
При этом целей может быть несколько и в какой-то момет вес "сбегать за хилкой" может стать важнее, чем "отоварить игрока".

А можно и в духе Disco Elysium:
- ЗРЕНИЕ: "вижу объект, игрок.
- ТЕЛО: Мы, вообще-то, лежим.
- ДЕЙСТВИЕ ПОВОРОТА НАЛЕВО: мне это не нравится.
- ДЕЙСТВИЕ ПОВОРОТА НАПРАВО: мне пофигу, мы лежим!
- ДЕЙСТВИЕ НАСТУПЛЕНИЯ: мне это нравится! Я бы достиг а 30 секунд, но мы лежим!
- ДЕЙСТВИЕ ПОЛЩАНИЯ: мне это нравится! Я это достигну на минуту!
- ДЕЙСТВИЕ ВСТАВАНИЯ: мне это нравится! Я встану за 10 секунд!
- ТЕЛО: едрить вы активные.
- КОНТРОЛЛЕР: ползти на 10+30+60-60/10+30+60! Вставать на 10+30+60-10/10+30+60!

Зомби: *встаёт в сторону игрока*

3

xD коммент - шедевр. Идею понял, ухожу крутиться со всем этим...