Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
Не фича, а баг: тестировщик о классификации игровых глюков
6363

Статья, конечно, не исчерпывающая, но будет полезна для обычного игрока, который в основном считает, что тестирование это альфа и бета, а второе проводится только в рекламных целях. Неплохо было бы еще и про требования расписать, какие бывают и откуда берутся.

Требования - это старый миф. Наиболее олдовые айтишники на древних форумах пишут, что существуют такие мифические существа как аналитики. По легенде, они подпускают к себе только девственниц и ПМов. Говорят, что когда Луна находится в нужной фазе, а звезды сходятся под верным углом, аналитик может окуклиться у себя на рабочем месте. Если правильно ухаживать за этой куколкой, то спустя 3-5 рабочих дней погружения в астрал и взаимодействия с эфиром, куколка аналитика раскрывается и тогда у проекта появляются записанные на священных скрижалях заветы - требования.
К сожалению, из-за вырубки лесов и вмешательства человека в экологию, сейчас этих дивных существ почти не встретишь, а потому труд обычного тестировщика тяжел и неблагодарен, поскольку приходится работать без требований.

13

Наверное я не обычный игрок, но я так не считаю...