Чуда не случилось, боёвка ручным оружием очень корявая и ватная, как и было в трейлерах, использует всего 2 кнопки удар, который примагничивает дубину к врагу даже еслли вы в 3 метрах от него, сильный удар при удержании кнопки, и, уворот, которым бой легко абузиться, ну т.е. классика - если вы задоджиди после замаха, то даже "гигантские щупальца" врага на этот раз пройдут сквозь вас, и доджить можно постоянно даже прерывая ваши замахи, а вот просто закликать врага не получится, ибо при одновременном ударе вы оба получите урон.
Но всё же есть и за что похвалить, стрельба наоборот получилась на удивление приятной, но для интересных сражений, не хватает, конечно, разнообразия в монстрах, хотя те что есть, признаю - создают весьма годные "энкаунтеры" , твари всегда неестевенно ходят, и им сложно поставить классический хедшот за неимением этой самой головы, а например, "Манекен" всегда прячется в грёбанных углах комнаты, ну или притворяется мёртвым и резко напрыгивает, что заставляет ни на минуту не расслабляться, они, естественно, могут и вставать после смерти, так что не забывайте добивать, но не перепутайте с подвидом плевуна, ибо он взрывается после смерти,
Но есть и хорошие стороны их непредсказуемости: например, уже замахнувшись, тварь может резко замереть в судорогах от боли. И присутствует опция стелса со спины вау вау.
Очень напомнило боёвку "The Callisto Protocol" кст, где это было реализовано интереснее, ну там динамика у игры, конечно, совсем другая.