Я знаю, что одним хотелось бы увидеть в сиквеле развитие RTS-механик, а другим — получить God of War с Эдди Риггсом. Я понимаю логику во втором варианте, но меня самого больше воодушевляет первая идея.
Пускай он с такими мыслями сходит сразу нахуй , я прошел брутал ледженд 27 раз (она просто короткая очень и мне оч понравилась) , но ртс элемент это что в игре сделанно через пизду , он дико не удобный ,не интересный, просто квинтэссенция хуевости , финальная битва так вообще на максимальной сложности почти не прохходима по скольку 1 всадник фракции Drowning doom может раскидать половину твоей армии , а юнит который выпускает крыс так вообще в соло тебя и твою армию отправит на чекпоинт
Одна из немногих игр, где пришлось понизить сложность, т.к. после 100500 попыток так и не смог осилить битву при Lake of tears (но блецк там был хороший, да).
Я знаю, что одним хотелось бы увидеть в сиквеле развитие RTS-механик, а другим — получить God of War с Эдди Риггсом. Я понимаю логику во втором варианте, но меня самого больше воодушевляет первая идея.
Пускай он с такими мыслями сходит сразу нахуй , я прошел брутал ледженд 27 раз (она просто короткая очень и мне оч понравилась) , но ртс элемент это что в игре сделанно через пизду , он дико не удобный ,не интересный, просто квинтэссенция хуевости , финальная битва так вообще на максимальной сложности почти не прохходима по скольку 1 всадник фракции Drowning doom может раскидать половину твоей армии , а юнит который выпускает крыс так вообще в соло тебя и твою армию отправит на чекпоинт
Одна из немногих игр, где пришлось понизить сложность, т.к. после 100500 попыток так и не смог осилить битву при Lake of tears (но блецк там был хороший, да).