Зачем вообще делать так, что если ты бежишь например вниз, то персонаж находится не по центру экрана, а ближе к низу? При этом ты как бы бежишь вниз и тебе нужна там видимость, но видимость больше вверху. Сделай так чтобы камера была привязана к прицелу, куда целишься, там видимость и больше.
На видео это не заметно, но в игре используется смешение двух механик. Камера следит за игроком с задержкой и также следит за прицелом. Это делает камеру более плавной
Будто в первом видео зона меньше чтоле
Верно, она меньше на 15%
Зачем вообще делать так, что если ты бежишь например вниз, то персонаж находится не по центру экрана, а ближе к низу? При этом ты как бы бежишь вниз и тебе нужна там видимость, но видимость больше вверху. Сделай так чтобы камера была привязана к прицелу, куда целишься, там видимость и больше.
На видео это не заметно, но в игре используется смешение двух механик.
Камера следит за игроком с задержкой и также следит за прицелом. Это делает камеру более плавной
На втором камера привязана сильнее к персонажу, по мне в таких играх так удобнее
Второе выглядит чуть получше из-за масштаба (камера ближе).
Tele2, но с процентом. Из 1000р поступит примерно 900-920р