Какой физический закон нарушается?

Персонаж едет на равномерно движущейся платформе. Подпрыгивает и приземляется чуть позади места, с которого подпрыгнул. Встречного ветра не наблюдается.

1010
11

У персонажа нет скорости платформы. Во время прыжка, у игрока должна быть скорость платформы.

2

Интересно как под капотом это всё устроено и как должно быть. Я когда в игры пытался вкатится мозг кипел от количества способов организации архитектуры и ООП. Но тут вроде очевидно:
Как будто бы у самого объекта персонажа должна где-то храниться скорость чтобы что-то его двигало между кадрами. А эта скорость появляется по факту колизии с платформой у которой тоже есть скорость. Дальше при прыжке просто учитывается начальная скорость персонажа в момент прыжка.