Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.
В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.
Единственная лока в игре, которую я не понял. Куча этажей, куча альтернативных путей, куча лута по углам, в попытках достать который, ты падаешь в пропасть, крайне мало визуальных ориентиров и много темноты. В итоге проводишь на парковке минут 40, пытаясь ничего не пропустить, половину времени из которого ходишь кругами.
Не знаю, не разу там не упал и не потерялся, фонарями грамотно подсвечивают куда нужно идти. Немного лута который там был, собирал по ходу спокойно. Под ноги надо смотреть, короче)
Полностью согласен. Когда проходил эту локацию тоже было ощущение что херь полная, как будто затянуть хотят игру такими глупыми локациями
https://youtu.be/HpnkIQGq7bY?si=i5_eISFUX5BCZOAx
Тупее этого квеста ничего в игре нет. Особенно если там провалиться и в темноте гулять без фонарика. А парковка была фановая, только позавчера проходил.