Я прошел сайды в Starfield и это топ .
Чем больше играю в старфилд, тем больше я понимаю, что люди, которые критикуют игру в нее не играли.
Я прошел квесты авангарда и рейнджеров, и остался абсолютно доволен. Я понимаю, к основному сюжету по сбору чушек есть вопросы, тем не менее мейн квест у беседки почти всегда держал во рту самый большой эклер в мире.
Квестовая линейка авангарда по внедрению во флот пиратов - это абсолютно новый опыт в играх беседки. Далее по тексту будут небольшие спойлеры, но вы ведь все равно не собирались играть, не так ли?)
В этой линейке военные просят внедрится в пиратский флот, и сливать инфу. Желательно при этом во время совершения преступлений минимизировать сопутствующий ущерб, чтобы руководство не бухтело. В данных квестах есть и небольшой социальный стелс с переодеванием, и побег со взрывающегося корабля, а там же возможность упечь несколько плохишей в тюрячку (плохиши реально будут сидеть в тюрячке, и с ними можно будет поговорить).
Понимаю, что это не совсем то, чего ожидаешь от прохождения за багровый флот пиратов, но это изначально и не прохождение за пиратов, а агентурная работа по внедрению в разбойничью шайку. Хотя ничто не мешает прокинуть военную верхушку, и присоединиться к пиратам на постоянку (хотя в этом и нет особого смысла).
Но не пиратами едиными, в альтернативной ветке авангарда нас ждёт приключение в стиле чужих, сражение со злыми космическими жуками, раскрытием тайн правительства и происхождения жуков и вотэтоповоротом.
При игре за рейнджера меня ждало расследование, по сравнению с линейкой авангарда довольно приземлённое, но со своим детективным очарованием: встречами со свидетелями, работа с другими рейнджерами и их агентами. Простая история про рейдерский захват приятно контрастировала с эпиком линейки авангарда.
Каждая фракционная линейка была не похожа на предыдущую, имела уникальный сюжет, персонажей и ситуации, которые нужно было решать разными способами.
С каждым выполненным квестом я все больше убеждаюсь, что те, кто пишет про раскрытие, знают об игре только по роликам блохеров-хайпожоров, которе ради просмотров только и рады что-нибудь грязью облить.
Старфилд раскрылся полностью. Это великолепное приключение, которое отлично вовлекает в происходящее. А если вместо выполнения квестов вы пошли чистить одинаковые аванпосты, и шли пешком километры по пустой рандомно сгенерированный планете, вам остаётся только задать вопрос: зачем? Что вы хотели найти на сгегерированных планетах, единственное предназначение которых - быть декорацией, и точкой спавна в радиант квестах?
В старфилде десятки часов вручную сделанных квестов. Да, в них нет режиссуры киберпанка, и Киану Ривз не кричит "зараза", зато есть своя атмосфера и уникальная история, которая погружает в мир. Есть большие линейки квестов, как в авангарде, есть маленькие истории вроде корабля колонистов, который 200 лет летел на, а по прилёту оказалось, что планета уже находится в бессрочной аренде, а есть на первый взгляд незначительные события, которые приводят к многоэтапному квесту минут на 40, вроде помощи согласовании замены оборудования для шахтеров не Марсе, или вступления в уличную банду.
Если вы не играли в старфилд, из-за негативного информационного фона вокруг игры, то игре стоит дать шанс. Это явно не 0/10 мусор, и не провал года, про который кричат обзорщики.