У меня есть хороший антипример, на мой взгляд. Хотя речь пойдёт про открытый мир, но всё же. Mad Max 2015, игра отличная, но одна миссия меня выбесила своим отношением к игроку. Нужно приехать в две точки, выполнить сюжетные действия, и затем поехать в середину получившегося отрезка. Маркер этой середины был отмечен на карте, как и первые две точки! Хотя смысл миссии был в поиске этого места. Эталонное "избыточное ведение за ручку" 🧐 По факту меня лишили возможности самому визуально прикинуть середину и потом найти на местности искомую точку. А вообще хорошая игровая карта предполагает координатную сетку, с которой поиск условной середины вообще тривиален.
У меня есть хороший антипримерАнтипример чего? Про какую конкретно миссию вы говорите? Эталонное "избыточное ведение за ручку"Про это не высказался только ленивый. Нинтендо прекрасно показала в новых Зельдах, что игрока можно и нужно отпускать в свободное плавание. Приемы Юбисофт больше не нужны, как и сами юбики
У меня есть хороший антипример, на мой взгляд. Хотя речь пойдёт про открытый мир, но всё же. Mad Max 2015, игра отличная, но одна миссия меня выбесила своим отношением к игроку. Нужно приехать в две точки, выполнить сюжетные действия, и затем поехать в середину получившегося отрезка. Маркер этой середины был отмечен на карте, как и первые две точки! Хотя смысл миссии был в поиске этого места. Эталонное "избыточное ведение за ручку" 🧐
По факту меня лишили возможности самому визуально прикинуть середину и потом найти на местности искомую точку. А вообще хорошая игровая карта предполагает координатную сетку, с которой поиск условной середины вообще тривиален.
У меня есть хороший антипримерАнтипример чего? Про какую конкретно миссию вы говорите?
Эталонное "избыточное ведение за ручку"Про это не высказался только ленивый. Нинтендо прекрасно показала в новых Зельдах, что игрока можно и нужно отпускать в свободное плавание. Приемы Юбисофт больше не нужны, как и сами юбики