Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.
Для мультиплеерных карт инфу надо искать отдельноКнига Проектирование виртуальных миров (того же Кадикова), если не ошибаюсь там отдельный блок посвящён дизайну мультиплеерных локаций.
Есть его сайт: https://level-design.ru/А также YT канал: https://www.youtube.com/watch?v=c_ZIiI3wKlE (это как-раз его разбор Hunt: Showdown)
Для мультиплеерных карт инфу надо искать отдельноКнига Проектирование виртуальных миров (того же Кадикова), если не ошибаюсь там отдельный блок посвящён дизайну мультиплеерных локаций.
Есть его сайт: https://level-design.ru/
А также YT канал: https://www.youtube.com/watch?v=c_ZIiI3wKlE (это как-раз его разбор Hunt: Showdown)