Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
74
28
14
1
3
1

Я работаю в геймдеве с 2007. Работал с юнити, акрилом, нативной разработкой на обоих мобильных платформах, писал собственные движки. И вот что я могу сказать.

У меня совершенно точно недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы об их движке. Я не видел его код. Я не видел их методологию разработки. Я не в курсе истории и планов. У людей без этой информации есть только шанс попасть пальцем в небо, никаких информированных суждений так не сделать.

Вся эта дискуссия бессмысленна совершенно.

2

Люди жалуются на посредственное качество игры, баги и пытаются найти обьяснения почему так. Докопались до движка , как будто если его поменять - все наладится. Если Беседка перейдет на анриал - они, вероятно, наделают еще больше багов по неопытности и будут реализовывать те же самые костыли что делали в своем движке, потому что им так привычно и удобно.
Любой движок можно допилить, любой движок можно испоганить, все зависит от рук. Дело не в движке, а в самой беседке.

2