Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7171
2828
1414
33
11
11

Потому что круче движка нет и каждая из их игр до сих пор актуальна из за конструктора а без конструктора бефезда не нужна и да я тот самый чел у которого на каждую из игру установлено пару тысяч модов а клиент весит под 300 гигов из единственная проблема это отсутствие сценариста все

3
Ответить

единственная проблема это отсутствие сценарисно у них сценарист)
Эмиль П.
И другого им не нужно - он позаботился что бы больше сценаристов в студии не осталось)

1
Ответить