Фигня этот ваш Wukong (боёвка)
это не китайский лес конечно, а ипонский, но не суть
77
11

В Wukong враги (даже самые базовые) наводятся на игрока постоянноЯ неоднократно заходил боссам сбоку или со спины, пока они делали свои комбухи или касты. Удивительно, как это получалось?

Т.е. можно молотить врагов палкой до опупения – это даже не приостановит их атаку. Да, полное комбо обезьяны вгоняет врага в небольшой stun.Тут помимо того что автор сам себе противоречит, можно добавить что станит ещё заряженный сильный удар и удары духами. Да, иногда стан не проходит (но с духами вроде всегда), но иначе эту механику можно было бы абьюзить, как на одном из первых боссов с большой башкой — он всегда станился от финального удара в комбо и именно благодаря этому я его и завалил, зажав связкой оцепенения и беспрерывной атакой.

Также странный доёб до читаемости атак. У меня к примеру с этим особых проблем не возникает и в Вуконге я считываю атаки намного легче чем например в Элден Ринге.

Ну и напоследок, сравнение полуслэшера с чистым слэшером это ещё куда ни шло, но сравнение графики в сабже с плоским и невнятным скриншотом из какой-то PS2 игры намекает на то что автор в принципе на своей волне. У меня, допустим, есть придирка что картинка в Вуконге иногда передеталена и трудно на чём-то сфокусироваться, но так-то и полюбоваться там есть чем.

1