Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Тест от TechPowerUP, без процессоров, только видеокарты

Переведено с помощью DeepL / Пропустил страницы 2 и 4, на 2 огромное количество скриншотов, на 4 сравнение, которое не перенести

Ремейк Silent Hill 2 - 8 октября 2024 года

Недоступно в РФ

Введение

Ремейк Silent Hill 2 - это полноценное переосмысление культовой игры 2001 года и теперь она доступна на ПК. Джеймс Сандерленд отправляется в город с привидениями Сайлент Хилл после того, как получает таинственное письмо от своей покойной жены Мэри. То, что начинается как отчаянный поиск, перерастает в путешествие через психологические муки, исследуя темы вины, горя и искупления.

Ремейк Silent Hill 2 осовременивает игру благодаря улучшенной графике, звуковому оформлению и геймплею, сохраняя при этом верность атмосферному напряжению оригинала. Игроки перемещаются по жутким, наполненным туманом улицам и разрушающимся строениям Сайлент Хилла, сталкиваясь с гротескными существами и решая сложные головоломки. Скудные и напряженные бои усиливают страх, особенно в противостоянии с легендарной Пирамидоголовой.

Глубоко эмоциональное повествование, леденящее душу окружение и элементы психологического ужаса - Silent Hill 2 - это страшный и захватывающий опыт, который отдает дань уважения оригиналу и одновременно знакомит с игрой новое поколение игроков.

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Ремейк Silent Hill 2 разработан командой Bloober Team, известной по таким крупным хоррор-тайтлам, как Layers of Fear, The Medium и Blair Witch, и использует мощь движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Ремейк полностью поддерживает современные технологии, включая трассировку лучей для улучшения освещения и отражений, а также такие технологии масштабирования, как DLSS и FSR для повышения производительности на различных системах. Однако поддержка технологии генерации кадров в игре отсутствует.

В этом обзоре мы оценим производительность Silent Hill 2 на широком спектре современных видеокарт, сравним настройки качества изображения и проанализируем использование видеопамяти в игре, чтобы получить представление o системных требованиях, необходимых для оптимального прохождения.

Настройки графики

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review
  • Вы можете выбирать между «Fullscreen», «Borderless» и «Windowed».
  • Трассировка лучей может быть включена отдельно. Хотя в игре всегда используется шейдерная система «Lumen» от Unreal Engine, вы можете включить аппаратное ускорение Lumen. Это снижает производительность, но немного улучшает качество изображения.
  • Предел FPS может быть установлен на неограниченное значение, 30 FPS и 60 FPS.
  • Динамическое разрешение, если оно включено, позволяет автоматически регулировать разрешение рендеринга в игре, чтобы достичь 30 FPS или 60 FPS.
  • V-Sync можно полностью отключить, скрытого ограничения FPS нет.
  • Доступны следующие варианты масштабирования: «None», «TSR», «FSR 1.0», «FSR 3.0», «DLSS» и «XeSS».
  • Quality имеет обычные режимы качества для масштабирования, но нет настройки «Native», поэтому DLAA отсутствует.
  • Доступны следующие пресеты: «Low», «Medium», «High» и «Epic».
  • Последний параметр «Custom» необходим для настройки параметров. Например, вы не можете настроить параметры при выборе «High».
Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review
  • Экран дополнительных настроек качества позволяет тонко настроить рендеринг.
  • Варианты сглаживания: «None», «FXAA» и «TXAA».
  • Вы можете настроить разрешение рендеринга выше 100%, до 150% и 200%.
  • Размытие движения можно полностью отключить.
  • Резкость также можно полностью отключить.

Тестовая система

Результаты тестирования в других обзорах сопоставимы только при использовании точно такой же конфигурации.
Результаты тестирования в других обзорах сопоставимы только при использовании точно такой же конфигурации.

Мы протестировали публичный Steam-релиз Silent Hill 2, а не сборку для прессы.

Мы использовали самые новые драйверы от всех производителей видеокарт, которые выпустили драйверы, поддерживающие игру.

Использование видеопамяти

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Производительность видеокарт

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review
Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Анализ FPS

В этом разделе мы сравниваем производительность каждой карты со средним значением FPS, измеренным в наших обзорах видеокарт, которые основаны на 25 играх и должны обеспечить реалистичное среднее значение, охватывающее широкий спектр API, движков и жанров.

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Минимальный показатель FPS

Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review
Silent Hill 2 Remake - Performance Benchmark Review

Заключение

Silent Hill 2 - одна из самых атмосферных и леденящих душу игр в жанре хоррор, в которые я когда-либо играл. Она легко входит в число лучших хоррор-игр на выживание всех времен. Игра проделывает невероятную работу, втягивая вас в свой тревожный, гнетущий мир с мастерским балансом исследования, решения головоломок и психологического ужаса. Вышедшая в 2001 году для PlayStation 2, Silent Hill 2 стала нестареющей классикой, а ее влияние на жанр ужасов неоспоримо. Следуя за Джеймсом Сандерлендом, он перемещается по жуткому, покрытому туманом городу Сайлент Хилл, разыскивая свою умершую жену после получения от нее таинственного письма. По мере прохождения игра разворачивает глубоко эмоциональное и тревожное повествование, исследуя темы горя, вины и человеческой психики.

Головоломки в Silent Hill 2 не просто заполняют время, они вплетены в атмосферу и сюжет, углубляя тайну. Некоторые из них требуют острой наблюдательности, в то время как другие заставляют вас интерпретировать жуткие, загадочные подсказки. В зависимости от выбранной вами сложности головоломки могут быть как более сложными, так и простыми. Неважно, открываете ли вы сейфы или разгадываете загадки, чтобы продвинуться вперед, они усиливают погружение и напряжение, обеспечивая умственный вызов, который усиливает общее чувство тревоги.

Что мне не понравилось, так это крайне медленное передвижение, которое кажется мне потерей времени, особенно при перемещении между головоломками - помогает Speed Hack в Cheat Engine. Кроме того, враги и боссы отличаются минимальным разнообразием. Тем не менее, это отличная игра в жанре хоррор, и я определенно могу ее рекомендовать, если этот жанр вам по душе и вы еще не играли в оригинал.

Графика

Благодаря движку Unreal Engine 5, графика в игре (просто) «хорошая», но окружение отлично проработано в темном, мрачном художественном стиле. Текстуры выполнены на высшем уровне и добавляют атмосферы, хотя хотелось бы больше геометрических деталей на карте и объектах. Не хватает и моделей персонажей: мало полигонов и скучная лицевая анимация, которая не дотягивает до того, что мы видели в последних играх вроде Hellblade 2 или The Last of Us. Также создается впечатление, что карты разрабатывались разными командами: некоторые выглядят эффектно благодаря высокодетализированным текстурам, другие - скучновато.

Отражения работают очень хорошо и выглядят как аппаратная трассировка лучей. Многие из них не являются стандартными экранными отражениями, поэтому они хорошо работают под разными углами и не исчезают, когда вы смотрите вниз. Хотя включение аппаратной трассировки лучей немного улучшает качество изображения, это не является существенной разницей - Lumen в Unreal Engine хорошо выглядит и с простыми шейдерами.

Заикание шейдеров и доступность

Игра компилирует шейдеры при запуске в течение минуты или двух. После этого компиляция шейдеров больше не происходит, даже при перезапуске игры, до тех пор, пока не произойдет смена видеокарты или обновление драйверов. Загрузка уровней тоже происходит довольно быстро, здесь тоже никаких нареканий. Хотя было много сообщений о сильных заиканиях, мне посчастливилось столкнуться лишь с незначительными заиканиями на двух системах. При перемещении между областями, даже на одной и той же карте, на долю секунды возникает заикание, которое может немного отвлекать. Как только вы преодолеваете это, игра работает довольно плавно, хотя время от времени появляются небольшие дополнительные заикания. Есть несколько вариантов повышения контрастности, что помогает слабовидящим людям ориентироваться в темноте. Мне также нравится, что есть отдельные настройки сложности для боев и головоломок.

Эффекты и технологии масштабирования

В Silent Hill 2 есть поддержка NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, но нет поддержки генерации кадров - не знаю, почему. Добавление генерации кадров в игру на Unreal Engine 5 должно быть очень быстрым и простым, и его можно сделать за несколько часов. Резкость довольно хорошая, и ее можно настраивать; также можно полностью отключить размытие движения. Для меня FOV слишком узкий, и меня немного укачало, хотя обычно я к этому не склонен. Здесь тоже не понятно, почему в игре 2024 года нет настройки FOV.

Системные требования

Учитывая графику, требования к производительности довольно высоки, и вы, вероятно, захотите выбрать некоторое повышение или понижение детализации.

Чтобы достичь 60 FPS при 1080p, настройках Epic, без масштабирования, вам понадобится RTX 3080, RX 7900 GRE или RTX 4070.

У вас есть монитор с разрешением 1440p? Тогда вам нужна RTX 4070 Ti или более быстрая, а самая быстрая модель AMD - RX 7900 XTX - достигает 56 FPS.

4K60? Даже RTX 4090 не может достичь стабильных 60 FPS, но она близка к этому - 54 FPS.

Несмотря на использование подходящих для игры драйверов от всех производителей, игра работает на NVIDIA гораздо лучше, чем на AMD. Как обычно, мы выбрали собственную тестовую сцену, расположенную на большом открытом пространстве с туманом и отражениями. В некоторых местах игры FPS будет выше. Интересно, что в некоторых закрытых помещениях FPS ниже, чем на открытом воздухе - обычно все наоборот.

Шкалирование производительности при настройках

Масштабирование производительности Silent Hill 2 в порядке, но оно сильно зависит от местоположения. В некоторых местах вы можете удвоить FPS, перейдя на низкие настройки, а в других это всего лишь улучшение на +50%. Визуально различия незначительны, игра выглядит довольно хорошо на «Low». Я бы пожелал большего масштабирования между настройками, «Low» должен выглядеть действительно «Low» и давать огромный прирост FPS. Black Myth Wukong справляется с этим гораздо лучше, позволяя вам утроить FPS с помощью одних лишь настроек.

Видеопамять

Наше тестирование видеопамяти показало, что Silent Hill 2 очень хорошо относится к использованию видеопамяти. Даже в 4K вы едва ли достигнете 10 ГБ, а на самых низких настройках - около 7 ГБ, так что большинство карт справятся с игрой без проблем.

В целом, ремейк Silent Hill 2 - это добротный порт с небольшими проблемами, такими как заикание при прохождении и отсутствие генерации кадров. Я все еще могу рекомендовать игру, но, если есть возможность, подождите патча или двух.

33
13 комментариев

Короче оптимизация просто позор, если даже для игры в доисторическом 1080 разрешении нужна 3080

4
Ответить

И даже если говорить о снижении настроек, Вуконг на высоких с длсс работает лучше чем сх на средне высоких. И графика в нем лучше

2
Ответить

RT OFF не интересно.
Я играю в RT ON в 1080 растянутых до 4k, полет нормальный, 30 фпс залочить и нормас. на rtx a5000.

1
Ответить
1
Ответить

Многа букаф, не осилил, только скрины глянул и не увидел фпс с апскейлером, это уе5, тут без апскейлера нет смысла фпс считать

1
Ответить

"Silent Hill 2 очень хорошо относится к использованию видеопамяти" 7 Гб на минималках? Это шутка такая?

Ответить