Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
148148
1414
88
22
22

Я только не понимаю, как они умудрились сделать настолько неудачное переключение хода между твоим пати и врагами.

Буквально на секунду на весь экран вылезает херня на весь экран с тиканьем и если у тебя врага или у тебя быль только 1 кристалл эта херня буквально тут же снова прокрутится в другую сторону. За 8 часов эта херня глаза выдавила, что за 80 будет .

4
Ответить

Я на это обратил внимание когда на твич зашёл и ещё не скачал демку (я думал для ру ее вообще не будет!) ... Глаз дёргается уже после второго такого перехода!

Ответить