343 Industries теперь называется Halo Studios — следующие части серии создают на Unreal Engine 5

Отказ от собственного движка позволит команде ускорить и облегчить разработку игр.

343 Industries теперь называется Halo Studios — следующие части серии создают на Unreal Engine 5
132132
8888
55
33
22
22
11
11

Движок никогда не был проблемой. Проблемой была идиотская политика майков с годовыми контрактами с невозможностью продления. Из-за этого, как только сотрудники научились нормально работать с движком, у них уже заканчивался срок.

23
Ответить

Из движок мог выжать шикарную картинку. В первом трейлере на движке игры была шикарная графика. Но они порезали чтобы игра работала на немощной Xbox One

1
Ответить

Как можно такое вообще заявлять на голубом глазу? Движок был не единственной, но существенной проблемой. К моменту выхода Инфинит этот сильно доработанный движок от игр эры Bungie создавал больше проблем, чем позволял развивать игру. Например, была настоящая катастрофа с сетевой составляющей - по сути самой важной для большей части игроков. Как человек наигравший полторы тысячи часов в инфинит я прочувствовал все возможные нюансы движка

1
Ответить

оригинальные хало банджи лопатили в диких кранчах и ниче, а когда им дали свободу - начался пиздец

Ответить

Это относится к подрядчикам. Если чел хочет работать в этой студии, то не идёт по такому пути

Ответить

Читал об этом кеке. Причем перезаключить контракт нельзя . Жди пол года.

Ответить