Движок никогда не был проблемой. Проблемой была идиотская политика майков с годовыми контрактами с невозможностью продления. Из-за этого, как только сотрудники научились нормально работать с движком, у них уже заканчивался срок.
Из движок мог выжать шикарную картинку. В первом трейлере на движке игры была шикарная графика. Но они порезали чтобы игра работала на немощной Xbox One
Как можно такое вообще заявлять на голубом глазу? Движок был не единственной, но существенной проблемой. К моменту выхода Инфинит этот сильно доработанный движок от игр эры Bungie создавал больше проблем, чем позволял развивать игру. Например, была настоящая катастрофа с сетевой составляющей - по сути самой важной для большей части игроков. Как человек наигравший полторы тысячи часов в инфинит я прочувствовал все возможные нюансы движка
Движок никогда не был проблемой. Проблемой была идиотская политика майков с годовыми контрактами с невозможностью продления. Из-за этого, как только сотрудники научились нормально работать с движком, у них уже заканчивался срок.
Из движок мог выжать шикарную картинку. В первом трейлере на движке игры была шикарная графика. Но они порезали чтобы игра работала на немощной Xbox One
Как можно такое вообще заявлять на голубом глазу? Движок был не единственной, но существенной проблемой. К моменту выхода Инфинит этот сильно доработанный движок от игр эры Bungie создавал больше проблем, чем позволял развивать игру. Например, была настоящая катастрофа с сетевой составляющей - по сути самой важной для большей части игроков. Как человек наигравший полторы тысячи часов в инфинит я прочувствовал все возможные нюансы движка
оригинальные хало банджи лопатили в диких кранчах и ниче, а когда им дали свободу - начался пиздец
Это относится к подрядчикам. Если чел хочет работать в этой студии, то не идёт по такому пути
Читал об этом кеке. Причем перезаключить контракт нельзя . Жди пол года.