Я в принципе играть в хорроры не привыкла в целом.Вот играла вчера перед сном в наушниках и эти скребущие звуки и скримеры достаточно пугали, конечно не так, как лет в 2000-х, в 10-11 меня сайлент хилл первый пугал, но все же.
Меланхолии. Кризиса среднего возраста. Страха мужчины быть отвергнутым или отвергнуть любящего тебя человека самому. Депрессии. Много чего, что непонятно пятнадцатилетним игрокам, которые сейчас врываются в игру на хайпе с ожиданиями что там будет быщь быщь можно постримить и поорать на камеру
Просто сейчас уже таким не напугаешь. Когда вышел оригинал, мы ссались всей толпов пацанов, потому что ты видишь только туман, но при этом слышишь как где-то в этом тумане шкрябает какая-то монстра. И тут не страх скримера или что она на тебя вылезет - прекрасно знаешь что будет, просто сама атмосфера давит. Плюс крутое освещение от фонаря, на моей памяти в те годы что-то подобное только в ХЛ было и-то не уверен. Перепроходил пару лет назад оригинал и уже, конечно, страха совсем нет, особенно когда знаешь, что всё происходящее это глубокая трагедия ГГ
А что ты понимаешь под страхом? Чисто инстинктивный нервный тик от того, что тебе в лицо с громким звуком что-то прыгнуло? После всяких слендерменов и аутластов можно просто выработать устойчивость к такого рода вещам, а СХ2 пытается поселить тебе чувство дискомфорта изнутри за счет атмосферы и саспенса. Если не погружаешься в игру, то вряд ли тебе будет "страшно".
В жанре хоррор есть 2 подвида. Физический и психологический хорроры. И вот уже многие десятки лет люди спорят, кому что страшней ) Есть те, кто от какой-нибудь Пилы или фильмов про зомби вообще ни але, типа меня, но обсирающейся от страха от фильма Лестница Якова. А есть люди наоборот.
Вот и в игровой индустрии в конце 90х хорроры поделили на Резик и Сайленты. Как две противоположности. И разным людям заходит разное. Мне вот резики ни один не пугает, от слова совсем. А метаморфозы в СХ пугали всегда, своим каким-то глубинным ужасом.
Я так и не понял чего там бояться
Может ты не из сыкливых, мне вот стрёмно играть, атмосфера пздц, плюс звуки, скрипы всякие, шебуршания :D
Настроение Сайлент Хилла никогда не пыталось быть именно страшным, оно было давящим, дискомфорным.
из подтяжкаподтяжечных монстров
Я в принципе играть в хорроры не привыкла в целом.Вот играла вчера перед сном в наушниках и эти скребущие звуки и скримеры достаточно пугали, конечно не так, как лет в 2000-х, в 10-11 меня сайлент хилл первый пугал, но все же.
Не дай Шуб-Ниггурат, что бы твоя жена лежала и мучительно умирала, а ты, инцел, даже не будешь способен зайти к ней в палату, и посмотреть ей в глаза.
Вот теперь бойся.
Меланхолии. Кризиса среднего возраста. Страха мужчины быть отвергнутым или отвергнуть любящего тебя человека самому. Депрессии. Много чего, что непонятно пятнадцатилетним игрокам, которые сейчас врываются в игру на хайпе с ожиданиями что там будет быщь быщь можно постримить и поорать на камеру
SH2 не про страх. Это меланхоличная притча о принятии себя и об умении прощать.
Рядовых DTF войск
Скримеров, кишок, воплей... которых там нет. Бояться ощущений, которые доступны не всем игрокам, увы.
Я тоже, но это не претензия к ремейку, с оригиналом у меня такая же история.
Просто сейчас уже таким не напугаешь. Когда вышел оригинал, мы ссались всей толпов пацанов, потому что ты видишь только туман, но при этом слышишь как где-то в этом тумане шкрябает какая-то монстра. И тут не страх скримера или что она на тебя вылезет - прекрасно знаешь что будет, просто сама атмосфера давит. Плюс крутое освещение от фонаря, на моей памяти в те годы что-то подобное только в ХЛ было и-то не уверен. Перепроходил пару лет назад оригинал и уже, конечно, страха совсем нет, особенно когда знаешь, что всё происходящее это глубокая трагедия ГГ
А что ты понимаешь под страхом? Чисто инстинктивный нервный тик от того, что тебе в лицо с громким звуком что-то прыгнуло? После всяких слендерменов и аутластов можно просто выработать устойчивость к такого рода вещам, а СХ2 пытается поселить тебе чувство дискомфорта изнутри за счет атмосферы и саспенса. Если не погружаешься в игру, то вряд ли тебе будет "страшно".
Это не хоррор. Это триллер, мистический и психологический. Сх никогда не стремился напугать расчлененкой и говнодемонами
Так во многих хоррорах негде бояться. Тот же Дед спейс, резидент или изолента больше про интересный геймплей, сюжет и атмосферу.
Вместо страха оргазм
В жанре хоррор есть 2 подвида. Физический и психологический хорроры. И вот уже многие десятки лет люди спорят, кому что страшней )
Есть те, кто от какой-нибудь Пилы или фильмов про зомби вообще ни але, типа меня, но обсирающейся от страха от фильма Лестница Якова. А есть люди наоборот.
Вот и в игровой индустрии в конце 90х хорроры поделили на Резик и Сайленты. Как две противоположности.
И разным людям заходит разное. Мне вот резики ни один не пугает, от слова совсем. А метаморфозы в СХ пугали всегда, своим каким-то глубинным ужасом.