Каких казалось бы базовых вещей не хватает в БГ3?

Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони. Ну т.е. если на цели легкая броня, то промах из дальнобойного оружия может выглядеть так: в 50% случаев как уклонение от снаряда, в 25% случаев как реальный промах, т.е. стрела просто летит мимо цели и в 25% случаев как попадание в цель, но отскок от брони.

В Pathfinder есть анимация отскока стрел от брони точно, возможно и полет стрелы мимо цели, ну и в Соласте это точно есть. А ведь это игры с куда меньшим бюджетом и сроком изготовления. Но даже в них есть эти базовые вещи, которых нет в БГ3. Вместо этого в БГ3 тяжелобронированный воин с щитом уклоняется от стрел, вместо того, чтобы просто прикрыться этим самым щитом.

Вообще я почитал про вырезанный и переделанный контент и становится понятно, почему игра такая недоделанная, там вроде даже Свинке обещал верхний город как полноценную зону для исследования, возможно и уровней изначально планировалось не 12, а 20 или хотя бы 16, ведь в верхнем городе тоже должны наваливать опыта. Еще там типа было продолжение квестов Карлах, в котором её движитель можно было починить, а поскольку его вырезали, то игроки видят концовки заготовленные на случай если игрок не будет выполнять этот квест, т.е. по-сути провальные.

88
33
19 комментариев

Общего инвентаря, отпартийных роллов в диалогах, возможности проектировать развитие класса ещё с экрана генережки. А все эти анимации — дело десятое.

8
Ответить

Ну они могли просто отключить анимацию уклонения для персонажей в тяж. броне. Пусть стрелы летят в цель, но урона не наносят, вполне приемлемый вариант. Но они даже этого не сделали.

2
Ответить

В общем Свинке неправильно рассчитал ресурсы, еще как приспособленец начал переделывать контент слушая отзывы раннего доступа. В итоге ресурсов не хватило на реализацию задуманного и игра получилась недоделанным чудовищем франкенштейна, у которого то и дело всплывают ни к чему не ведущие ссылки на вырезанный контент.

3
3
Ответить

Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони.эти базовые вещи, которых нет в БГ3А в чём база? Промах — он и Африке промах. Просто игра будет чуть визуально приятнее за счёт разнообразных анимаций, не более.

2
Ответить

В ДнД то получит ли персонаж урон от атаки зависит от класса брони, обусловленного либо способностью уворачиваться от атак (как те же воры) или же мощной броней, которую просто не могут пробить. Но в БГ3 все сводится к уклонению, т.е. даже чел в тяжелой брони уворачивается и возникает вопрос, а зачем ему такая броня, если даже в ней он так хорошо уклоняется? Ощущение будто Свинке этого не поняли и сделали какую-то клоунаду.

2
Ответить

Да это не особо нужная вещь. Буквально вообще можно и без анимации сделать и оставить подпись промах, т.к. формат позволяет. Базово анимацию на промах сделали. Но с подобным разнообразием было бы получше.

1
Ответить

Нормального сюжета и спутников

1
Ответить