Каких казалось бы базовых вещей не хватает в БГ3?

Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони. Ну т.е. если на цели легкая броня, то промах из дальнобойного оружия может выглядеть так: в 50% случаев как уклонение от снаряда, в 25% случаев как реальный промах, т.е. стрела просто летит мимо цели и в 25% случаев как попадание в цель, но отскок от брони.

88
33

В общем Свинке неправильно рассчитал ресурсы, еще как приспособленец начал переделывать контент слушая отзывы раннего доступа. В итоге ресурсов не хватило на реализацию задуманного и игра получилась недоделанным чудовищем франкенштейна, у которого то и дело всплывают ни к чему не ведущие ссылки на вырезанный контент.

3
3
Ответить