С виду простой поинт энд клик про детство реально существующего убийцы по мере рассказа истории начинает показывать тебе неизбежность его выборов, при этом делая так, что именно сам игрок приводит персонажа к тому, кем он стал. Проект постоянно ломает четвертую стену приравнивая игрока и героя...Сначала ты начинаешь понимать героя игры, а после уже даже испытываешь отвращение к себе самому, и когда казалось бы, ты уже прошел игру( а сама она коротенькая) и пытаешься выдохнуть и забыть о ней, она вклинивается в твою систему и продолжает посылать тебе послания
Я бы ещё упомянул Masochisia.
С виду простой поинт энд клик про детство реально существующего убийцы по мере рассказа истории начинает показывать тебе неизбежность его выборов, при этом делая так, что именно сам игрок приводит персонажа к тому, кем он стал. Проект постоянно ломает четвертую стену приравнивая игрока и героя...Сначала ты начинаешь понимать героя игры, а после уже даже испытываешь отвращение к себе самому, и когда казалось бы, ты уже прошел игру( а сама она коротенькая) и пытаешься выдохнуть и забыть о ней, она вклинивается в твою систему и продолжает посылать тебе послания
Ни разу не попадала в поле зрения, но звучит очень интересно. Закину себе в бэклог, спасибо!