«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
379
22
6
9
1
5
2
1
3

Комментарий удалён модератором

Ну многие соскучились по корридорным шутанчикам от третьего лица, как во времена Xbox 360. Ну и экшенов в открытом мире в сегменте ААА больше (продукция Юбисофт, Хогвартс Легаси, Отряд самоубийц). Просто идёшь вперёд и стреляешь, идёшь вперёд и стреляешь. А можно как в Фар Край, бегать по открытому миру и зачищать карту от аванпостов.

2

Назови идеальную современную игру с крутыми механиками