«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
361361
2121
99
66
55
33
22
11
11

"Что это вообще за бизнес, если игра считается провалом без пяти миллионов копий?"

Имаджинируйте лицо Ива Гийемо!??

124
Ответить

Outlaws игра про ультра популярной франшизе. Для сравнения: Lies of P за такой срок продалась миллионом копий. Только это новое IP, а не IP с приставкой Star Wars от огромной студии. Поэтому меньше пяти миллионов для неё и провал.

38
9
Ответить

Вот Outlaws просто идеальный пример того, о чем говорит Уиллитс. И открытый мир есть, и космос, и выглядит красиво, и система фракций, и взлом компьютеров, и стелс, и шутан, и на спидере гонять можно - но ни один из этих элементов не даёт такого кайфа, как простое нажатие на курок выстрела из болтгана в Space Marine 2. Ну и зачем тогда эта надутая игра нужна?

44
1
Ответить

Щас бы сравнивать микрофоаншизы с ультрагигантами индустрии, для бюджета которых 5 млн это пшик в вакууме

8
Ответить

У чела буквально фамилия расшифровывается как Гив Ей Мо, т.е Give Her More = Дай Ей Больше (копий)

1
1
Ответить

Ив геймо мечтает о 5 млн
Это конечно не окупит СВ аутлов - но приблизило бы к этому порогу

1
Ответить