Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что несколько лет игра разрабатывалась с упором на кооперативное прохождение и сервисные элементы. Об этом ранее также сообщал Джейсон Шрайер, который в 2021 году заявил, что этот концепт был отложен в сторону после неожиданного успеха одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order. Напомним, к тому момен…
BioWare рассказала порталу IGN, что с 2014 года Dragon Age 4 создавали как многопользовательскую игру-сервис почему при анонсе игра так напомнила многим геймерам Fortnite
Ой а не кажется ли вам достопочтенная публика, что инквизиция начиналась как-то схоже, ммм? Только как ммо… а потом внезапно раз и сингл. А тут начали как онлайн дрочильню и потом раз…и сингл. А что случилось опять?
Anthem и Suicide Squad Успех Baldur's Gate 3 убедил BioWare
А вот оно что случилось…Ну чтож, Свен, твой выход
Самое, наверное, ироничное, что именно биовары делали первые два Baldur's Gate…
Точно так же подумал. При чем тут Baldurs Gate и прочие, когда прошлые проекты студии пошли по такому же пути? Их собственный опыт вообще ничему не учит?