А вот в Киберпанке-таки да, каждый диалог - это адская мучительная смесь из марвеловского юмора, диалогов уровня Степашки и Хрюши, самого неуместного, инфантильно-наивно-бестолокового и режущего слух мата (тут, наверное, можно поругать и локализаторов, однако, уверен, что и в ориг. варианте с "фак ю ю факинг фак" - мат в Киберпанке все равно звучит чаще всего не в тему (не там, не так и не в то время - как надо), и нужен там по той же простой причине, что и черный Корлис Веларион "Дому дракона" - для галочки и чтобы отъебались.
ты бы прежде чем писать свои заметки, хотя бы чуть чуть в искусстве импрувнулся
Почему бы в процессе этим не заняться, собственно?
Спасибо за пока что не очень аргументированную и в принципе едва ли внятно обозначенную критику. Где имено пробел, связанный с икусством? И вообще, вы имели в виду знания об искусстве или что-то другое, вроде "искусства писать" (лол)
Блин, как же хочется, совет по искусству получить. Без рофлов, оч любопытно, где пробел и чем его восполнять
Блин, пытаясь отредачить свой понос, случайно потер ваш текст. Очень неудобно, простите, Христа ради.
Так что сказать то хотел?
Наверное, хотел передать свое огорчение тем, насколько даунгреднулся нарративный аспект в крайней игре сиди проджектов, по сравнению с их предыдущим
прорывом и пока все ещё магнум опусом Ведьмаком 3.
"А вот то, что у восточноевропейцев (с их известным уровнем дискуссии) на сценаристах очень плохо получилось в имитацию дискурса, преобладающего в Европе, чуть более близкой к Найт-Сити не только географически, но и со стороны культуры и этики — это наверняка."
Сломался уже на этом. Почему "Европа" (что бы под ней не подразумевалось) близка к Найт-Сити? Не проще ли предположить что сценаристы не ставили себе задачу выразить какой-то известный только тебе "европейский дискурс"?
И забавно, что отдельные троцкисты кормятся у либертарианцев, но это ладно.