Сюжет тут для галочки, это пожалуй единственный минус игры, но мне нравится то, как личные переживания главной героини вплетены в сам игровой процесс, что помогает лучше проникнуться её внутренним миром. Особенно хорошо это заметно на последней главе, Прощание, в которой Мэдлин предстоит принять смерть близкого человека и понять как продолжать жить. Глава начинается как сущий ад, ты не понимаешь что происходит и постоянно падаешь в пропасть, пытаясь понять что делать дальше и, кажется, что у тебя ничего не выйдет, но чем дальше продвигаешься, тем проще становится идти вперед и ты понимаешь что да, это всё-таки возможно преодолеть. Очень схоже с тем, как "время лечит", не находите? Игра сама по себе выделяется среди представителей своего жанра, но такой подход можно мало где встретить.
С режимом помощи проходил 100%
Я и сосалики с трейнерами прохожу. Только никому
Я тоже сотку с кайфом рубанул, правда последние клубнички и Farewell по видосам делал.
Ты забыл отметить великолепнейшую музыку в этой игре, которую я уже наслушал в несколько раз больше чем провел часов в этой игре.
А ну и лучше, конечно же, узнать уже после прохождения что сюжет не про смерть человека, а про трансгендерный переход, который совершил и разраб во времена разработки этой игры. Но это уже воспринимает каждый сам, как видит.
про трансгендерный переход
Да ебана мать
хотелось бы узнать какие еще платформеры ты прошел на 100% чтобы называть Селесту этанолом)
Списки не веду, но во все популярные от боши и мясного пацана до Марио с рейманом точно играл. Не исключаю, что какой-то нереальный шедевр прошел мимо меня, но из того, что я играл - это один из лучших.
ОХУЕТЬ