Мало тог, что во время релиза настроение было ни к черту из-за известных событий, так ещё и вышел из подземелья в этот Лимбгрейв. Посмотрел по сторонам, пробегал вокруг здания, откуда вышел, погонял птиц, потыкался в босса, пошел в сторону замка, наткнувшись на тупейший юбисофттвский блокпост в открытом мире. Послушал того додика у первого костра, осознал, что я вообще забыл все что он мне сказал за то время пока бегал вокруг. Подумал: "Хуйня какая-то", - и дропнул к чертям.
Даже в Зельде Ботве аккуратнее вводили в открытый мир через микролокауию, где тебя левел дизайнеры чуть ли не за ручку аккуратно вели, показывая как можно тут со всеми механиками работать. А тут как будто просто дропнули - развлекайся. Не говоря уже об огромных ожиданиях, которые ранее создали предыдущие игры студии, у которых первые локации почти всегда были очень вылизанными и хорошо сделанными.
В элден не играл, пока, но сомневаюсь, что открытый мир где-либо может быть хуже, чем в ботве. Юбисофтовские оперворлды по сравнению с ботвой - шедевры в последней инстанции.
Открытый мир в Елде это буквально возврат в Готику с Морровиндом Офигенное ощущение самостоятельного изучения, а не как имбецила за ручку от вопросика к вышке ведут.
Лично меня элден неплохо отвлекал от летящих за окном ракет. Даже не знаю, зашёл бы он мне без этого, так как ему действительно не хватает лоска ранних соулсов.
Возможно ты пропустил локацию-обучалку - там надо спрыгнуть в яму, куда смотрит призрак, сидящий на стуле.
Открытый мир в Elden Ring.
Мало тог, что во время релиза настроение было ни к черту из-за известных событий, так ещё и вышел из подземелья в этот Лимбгрейв. Посмотрел по сторонам, пробегал вокруг здания, откуда вышел, погонял птиц, потыкался в босса, пошел в сторону замка, наткнувшись на тупейший юбисофттвский блокпост в открытом мире. Послушал того додика у первого костра, осознал, что я вообще забыл все что он мне сказал за то время пока бегал вокруг. Подумал: "Хуйня какая-то", - и дропнул к чертям.
Даже в Зельде Ботве аккуратнее вводили в открытый мир через микролокауию, где тебя левел дизайнеры чуть ли не за ручку аккуратно вели, показывая как можно тут со всеми механиками работать. А тут как будто просто дропнули - развлекайся. Не говоря уже об огромных ожиданиях, которые ранее создали предыдущие игры студии, у которых первые локации почти всегда были очень вылизанными и хорошо сделанными.
Вот только по итогу сам мир в Зельде в разы хуже в плане наполнения
В элден не играл, пока, но сомневаюсь, что открытый мир где-либо может быть хуже, чем в ботве. Юбисофтовские оперворлды по сравнению с ботвой - шедевры в последней инстанции.
показывая как можно тут со всеми механиками работатьТакъ тамъ есть обучающая пещера.
а у меня вертикальность локаций в длс к нему, когда осознал через 15ч насколько это доведено до абсурда дропнул
Открытый мир в Елде это буквально возврат в Готику с Морровиндом
Офигенное ощущение самостоятельного изучения, а не как имбецила за ручку от вопросика к вышке ведут.
Лично меня элден неплохо отвлекал от летящих за окном ракет. Даже не знаю, зашёл бы он мне без этого, так как ему действительно не хватает лоска ранних соулсов.
Возможно ты пропустил локацию-обучалку - там надо спрыгнуть в яму, куда смотрит призрак, сидящий на стуле.
показывая как можно тут со всеми механиками работатьТак ты из тех кто скипнул обучение и теперь удивляешься что геймдизайн плохой?