The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получила 85 баллов на Metacritic

Однако некоторые критики отметили, что восторг от игры уменьшается по мере прохождения.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom получила 85 баллов на Metacritic
9696
3737
99
44
22
22
11
11

Может надо поиграть подольше, но с большинством претензий критиков согласиться не могу. Пока что одна из лучших игр, в которые играл в этом году. Потенциал то да, мне, к примеру, не хватает более точных приказов для вызываемых существ, но даже в таком виде это даёт много простора для креатива и разнообразия.

Геймплей то как раз разнообразный, он просто не принуждает тебя что-то делать по-разному, а, как и в песочницах, ты сам решаешь как именно решать тебе те или иные задачи. Breath of the Wild и Tears of the Kingdom тоже были такими. Но при этом тут геймплей ближе к классическим частям, прям старое плюс новое.

Зельда мало отличается от Линка с точки зрения повествования.

В этом же буквально и смысл. В Зельдах именно Зельда была главным персонажем, мы узнавали её историю, характер и мотивацию. Сейчас же всё наоборот - мы играем за молчаливую принцессу, и узнаём про историю деревенского мечника, который (спойлер-спойлер) потерял голос из-за Разрывов и стремится вернуть его.

Главный минус игры - не хватило духу назвать её The Legend of Link.

20

База. Такие же чувства испытываю.
Это топ-даун Зельда с духом приключения и первооткрывательства, как и Ботва и Тёрка. Она очень сильно ушла от концепции старых Зельд.

Всë по факту, кроме того, что Зельда всегда была главным персонажем. Еë вообще мало в каких частях раскрывали, а в Twilight Princess еë 99% игры просто не было, не говоря уже про какие-нибудь Link's Awakening или Ораклы