Выяснилось, что карты de_dust и de_dust2 создал 15-летний школьник Дэйв Джонстон.

Он также разрабатывал карты для Doom, Quake и Half-Life после школы с 10 лет. Его работы настолько ценились, что его наняли в студию Gearbox по контракту, чтобы он мог работать после уроков.

226226
4545
55
33
33

Вы просто не представляете, как легко делать карты на GoldSrc и как гениальна и проста была первая CS с её прострелами. Почему можно было прострелить пол карты? Потому что ты стреляешь в стену, которая состоит из одного бокса. Почему не убил в голову с АВП? Потому что задел второй бокс (вроде так было). Не прострелил вовсе, потому что не задел третий.

И вот зная эти переменные, вы можете творить. Вы и оборонялись, и атаковали тысячи раз. Успех этого типа в том, что у него был компьютер и интернет. У одного из немногих в мире в тот момент.

2

Да, механика прострела без учёта толщины стен порой творила чудеса.

1

я сам делал карты ну и что