Выяснилось, что карты de_dust и de_dust2 создал 15-летний школьник Дэйв Джонстон.

Он также разрабатывал карты для Doom, Quake и Half-Life после школы с 10 лет. Его работы настолько ценились, что его наняли в студию Gearbox по контракту, чтобы он мог работать после уроков.

Оригинал интервью, спасибо Максу

226226
4545
55
33
33
116 комментариев

Комментарий недоступен

126
4
Ответить

Ждем новость что жанр МОВА придумали в Китае, где пиздюк Айсфрог годами поддерживал ее и потом приняли на работу в Валв

78
1
Ответить

Я более чем уверен, что это стало открытием для автора, после документалки от noclip))

3
Ответить

Надеюсь он на этом заработал.

3
Ответить

Более того, он её не с нуля создавал. Дизайн основан на карте со скриншотов невыпущенной Team Fortress 2: Brotherhood of Arms.

Ответить

Выяснилось лет двадцать назад.

52
Ответить

более душный

2
2
Ответить