Так и есть. Зачастую игры - удел людей с ограниченным бюджетом. И "5к за диск - это ограниченный бюджет?!?!" - это не аргумент, потому что на 5к ты даже из Москвы в Петербург и обратно вряд ли съездишь. Хорошая туристическая палатка обойдется куда дороже. 8 минут картинга стоит в районе тысячи рублей (то есть, кататься полчаса - уже почти пять тысяч и вышло). Сводить девушку в ресторан - тоже около штуки (с региональными вариациями, но скажем, в Питере и еда+напитки, легко выйдет на двоих полторы тысячи за вечер). Месячный абонемент на занятия тайским боксом в Питере - около 4-5 тысяч рублей.
Вот и выходит, что массово-популярный гейминг на самом деле, очень недорогое хобби, даже с учетом затрат на железо, потому что многим достаточно гамать в купленный за 300 рублей Каэсик на ноуте-калькуляторе, фритуплей и тому подобные проекты. Или покупать раз в квартал очередной ААА опен-ворлд и 200 часов пылесосить там все углы, выжимая "максимум времени из потраченных денег". И из дома выходить не надо!
Так что одна из причин полного или частичного забрасывания игр для многих людей - рост финансового благополучия, когда человек осознает, что у него теперь больше возможностей делать что-то в реальном мире. Неслучайно особенно активно наяривают в игрульки студенты, у которых нет ни денег, ни жизненного опыта, или люди с невысоким доходом, а то и вовсе безработные (в США, разумеется, в РФ будучи безработным играть по десять часов в день можно только сидя на шее у кого-то).
Комментарий недоступен
Так и есть.
Зачастую игры - удел людей с ограниченным бюджетом. И "5к за диск - это ограниченный бюджет?!?!" - это не аргумент, потому что на 5к ты даже из Москвы в Петербург и обратно вряд ли съездишь.
Хорошая туристическая палатка обойдется куда дороже.
8 минут картинга стоит в районе тысячи рублей (то есть, кататься полчаса - уже почти пять тысяч и вышло).
Сводить девушку в ресторан - тоже около штуки (с региональными вариациями, но скажем, в Питере и еда+напитки, легко выйдет на двоих полторы тысячи за вечер).
Месячный абонемент на занятия тайским боксом в Питере - около 4-5 тысяч рублей.
Вот и выходит, что массово-популярный гейминг на самом деле, очень недорогое хобби, даже с учетом затрат на железо, потому что многим достаточно гамать в купленный за 300 рублей Каэсик на ноуте-калькуляторе, фритуплей и тому подобные проекты. Или покупать раз в квартал очередной ААА опен-ворлд и 200 часов пылесосить там все углы, выжимая "максимум времени из потраченных денег". И из дома выходить не надо!
Так что одна из причин полного или частичного забрасывания игр для многих людей - рост финансового благополучия, когда человек осознает, что у него теперь больше возможностей делать что-то в реальном мире.
Неслучайно особенно активно наяривают в игрульки студенты, у которых нет ни денег, ни жизненного опыта, или люди с невысоким доходом, а то и вовсе безработные (в США, разумеется, в РФ будучи безработным играть по десять часов в день можно только сидя на шее у кого-то).