Механика прыжка, разбираемся что это такое
Всем привет!
Подписывайтесь на нашу группу и ставьте лайки. Сегодня мы представляем новую механику – прыжок.
Оказались в окружении врагов и хотите отойти, не провоцируя их реакции на ваше отступление? С новой механикой прыжка у вас появится такая возможность.
Прыжок – это особый вид движения, позволяющий преодолевать препятствия, игнорировать врагов и негативные тайлы, а также маневрировать через обрывы, склоны и возвышенности. Более того, прыжок является более эффективным вариантом передвижения: на 1 единицу энергии можно преодолеть сразу 2 тайла, что значительно превосходит обычное движение.
Прыжок также позволяет игнорировать реакции при перемещении и менять цели в бою. Например, если враг ближнего боя связал вас в сражении, а лучник атакует издалека, прыжок позволит сменить позицию, избежав урона от лучника, за счет смены позиции, можно будет либо прыгнуть к лучнику, тем самым сорвав его атаку, либо попытаться отбежать или спрятаться за каким либо объектом.
Кроме того, данную механику можно комбинировать с другими игровыми механиками. Например, при прыжке можно нанести урон, получить карту или оттолкнуть врага. А если на пути к врагу стоит камень или другая преграда, прыжок позволит ее преодолеть и достичь цели без задержек.
Что вы думаете о новой механике? Оставляйте свои комментарии, и мы обязательно ответим. Спасибо за вашу поддержку!
"разбираемся что это такое" да, если бы мы знали что это такое...
"Прыжок также позволяет триггерить реакции и менять цели в бою. Например, если враг ближнего боя связал вас в сражении, а лучник атакует издалека, прыжок позволит сменить позицию, избежав дополнительного урона." я прочитал этот абзац три раза. Потом еще раз. И все еще непонятно как первое предложение связано со вторым. Видимо надо пойти у автора переспросить, это гигачат или чатгпт?
Поправил, большое спасибо что заметили!