Отыграл часов 8 на микрософте Х. Никак не могу понять с чего все так ссутся этой игрой. Это первая игра из ААА в которой я увидел баги: - пропала шкура легендарного медведя - не смог, без покупки апгрейда, выйти из меню апгрейда лагеря - полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов
Кроме того, безумно бесит: - пиксельшутинг, когда надо целиться в бошки врагов, а в расстояниях типичных перестрелок размер бошки 20х20 пикселей. Бля, я сижу в 2 метрах от телека в 55", но я хер когда попаду с геймпада в эти пиксели - долгие анимации. ОЧЕНЬ долгие анимации. - сверх реалистичная лошадь, которая падает едва наткнувшись на дерево/камень. В 2к18 реально? Это не симулятор лошади. Посмотрите как это сделано в Ассасине или Ведьмаке. - тупой стелс, когда вроде убиваешь моба бесшумно, но весь лагерь агрится.
Картинка очень красивая. ФПС не чувствуется. Но геймплейные механики как будто из начала 2010-х.
Лошадь мне наоборот очень понравилось. Физика поведения как у реальной лошади, а не как у танка. Которому все не почем. Я очень люблю 3го Ведьмака, но лошадь там вообще не о чем после РДР2, у юбиков скорее всего тоже, у них вообще все кривое всегда.
Да вроде баги везде в подобного уровня играх на старте есть. Первые дни вообще играть стремно, я дисковую версию на следующей неделе получу да пару недель еще подожду патчей. Автонаводки при стрельбе нет вообще что-ли? Как в ГТА? Это ад для меня пекаря тогда...
Еще бесит, что никак нельзя отметить мобов, типа как в Ассасине. Я вам что, Чингачгук Зоркий Глаз чтобы за 10 мобами следить, когда они за деревьями/камнями прячутся во время боя? Почему нельзя пометить их через бинокль? Этот пиксель-хантинг прям пипец как бесит.
- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов
вот эта тема пока что реально бесит (мне кажется что это баг) и еще когда загорается L2 чтобы поговорить с законником , за место разговора , Артур достает волыну :D
На счет лошадей. Игры разные, РДР ближе к симулятору и реалистичности. Управляя лошадью, чувствуешь под собой лошадь, живую, трусливую,не всегда поворотливую и тормозящую но обучаемую, имеющую физику и анимацию яиц у коней. В Одисее(100ч наиграл) лошадь аркадней нету, упадет откуда угодно- бежит дальше. В Ведьмаке(300ч) лошадь баговала и летала со скал. В Киндом Кам вообще везде застревала. Долгие качественные анимации, считаю, преимуществом перед всеми играми. Не отрицаю различные баги и стрельба на консоли не очень.
Отыграл часов 8 на микрософте Х. Никак не могу понять с чего все так ссутся этой игрой. Это первая игра из ААА в которой я увидел баги:
- пропала шкура легендарного медведя
- не смог, без покупки апгрейда, выйти из меню апгрейда лагеря
- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов
Кроме того, безумно бесит:
- пиксельшутинг, когда надо целиться в бошки врагов, а в расстояниях типичных перестрелок размер бошки 20х20 пикселей. Бля, я сижу в 2 метрах от телека в 55", но я хер когда попаду с геймпада в эти пиксели
- долгие анимации. ОЧЕНЬ долгие анимации.
- сверх реалистичная лошадь, которая падает едва наткнувшись на дерево/камень. В 2к18 реально? Это не симулятор лошади. Посмотрите как это сделано в Ассасине или Ведьмаке.
- тупой стелс, когда вроде убиваешь моба бесшумно, но весь лагерь агрится.
Картинка очень красивая. ФПС не чувствуется. Но геймплейные механики как будто из начала 2010-х.
Это первая игра из ААА в которой я увидел багиДумаю после таких слов дальше читать не стоит, но я прочитал и убедился, что не стоило
Лошадь мне наоборот очень понравилось. Физика поведения как у реальной лошади, а не как у танка. Которому все не почем.
Я очень люблю 3го Ведьмака, но лошадь там вообще не о чем после РДР2, у юбиков скорее всего тоже, у них вообще все кривое всегда.
Лошадь в Ведьмаке, серьезно? Перемещаться на этой кривой и неотзывчивой кобыле меня рахдражало, наверное, больше всего в игре.
Все что ты запилил в минусы это плюсы. Следовательно игра не для таких как ты. Баги хуй с ними они появляются редко и в основном только у избранных.
Да вроде баги везде в подобного уровня играх на старте есть. Первые дни вообще играть стремно, я дисковую версию на следующей неделе получу да пару недель еще подожду патчей.
Автонаводки при стрельбе нет вообще что-ли? Как в ГТА? Это ад для меня пекаря тогда...
Еще бесит, что никак нельзя отметить мобов, типа как в Ассасине. Я вам что, Чингачгук Зоркий Глаз чтобы за 10 мобами следить, когда они за деревьями/камнями прячутся во время боя? Почему нельзя пометить их через бинокль? Этот пиксель-хантинг прям пипец как бесит.
Вот, кстати, у меня ещё на трейлерах сложилось впечатление, что вся эта гиперреалистичность и подробность анимаций пойдёт во вред гейплею и динамике.
- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов
вот эта тема пока что реально бесит (мне кажется что это баг)
и еще когда загорается L2 чтобы поговорить с законником , за место разговора , Артур достает волыну :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На счет лошадей. Игры разные, РДР ближе к симулятору и реалистичности. Управляя лошадью, чувствуешь под собой лошадь, живую, трусливую,не всегда поворотливую и тормозящую но обучаемую, имеющую физику и анимацию яиц у коней. В Одисее(100ч наиграл) лошадь аркадней нету, упадет откуда угодно- бежит дальше. В Ведьмаке(300ч) лошадь баговала и летала со скал. В Киндом Кам вообще везде застревала. Долгие качественные анимации, считаю, преимуществом перед всеми играми. Не отрицаю различные баги и стрельба на консоли не очень.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен