#screenshotsaturday​ на DTF

2626
36 комментариев

Тесты билдов показали, что круговой тырфейс нафиг не нужен. И я сделал классический снсишный.
Могу пригласить вас на сервак в дд. Там можно обсудить вообще все что хочешь.
https://discord.gg/qqHpCMd

23
Ответить

Ну вот еще теслу сделал.
Недавно твитор приостановили ,хрен знает по какой причине, пошел разбираться :Р

18
Ответить

Мне нравится, но, так как я человек не с самым лучшим зрением, эта цветовая гамма вызывает у меня неоднозначные ощущения.

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Продолжаю делать свой рогалик с уменьшающимися комнатами и печеньками ^_^

10
Ответить

Прогресс на лицо! Скорость каждой из комнат по-прежнему рандомная? Так с улучшениями и не успел разобраться с прошлой бетки, которую ты кидал раньше.

Ответить

Тестируем vertex lightmapping для запекания глобального освещения на GPU hi-poly объектов, когда построение UV-развёрстки не возможно или трудозатратно. Просчитывается за считанные минуты:) Также написали новый шейдер прозрачности с блюром (размытием), фейковой рефракцией и подповерхностным рассеиванием освещения. И да, всё это на Unity3d:)

7
Ответить