Первые ощущения от Frostpunk 2 - это не та игра, которую я ждал.

Я пишу этот текст после прохождения первой миссии и потому может, в теории я изменю своё мнение.

3636
99

Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался

25
12
10
1
Ответить

Ты не прав. Отсутствие обучения в перегруженной механиками игре это признак плохого геймдизайна.

33
Ответить

А потом люди через 20 лет из интернета узнают о пропущенных коре-механиках игр их детства

24
Ответить

Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.

11
1
Ответить

Чел, скажу как ветеран Таркова - ты прям пиздец как не прав.

6
Ответить

Отсутствие обучения это очень плохая практика. Мне пришлось читать гайды чтобы узнать что для постановки универа сперва нужно расширить жилой район. Элементарно, почему не сделать жилому району доступную изначально ячейку, чтобы ткнув в универ игрок сразу видел куда его нужно добавлять. Или подсказки что расширьте район, там появится куда поставить универ.

2
Ответить

Не мужик только не с этой игрой) Игра крайне простая и если бы было бы обучение ю, то все бы очень быстро поняли, что игра самый скучный и примитивный градостроительный симулятор, который только есть. За отсутствующим обучением и наваливанием всего и сразу на игрока разрабы просто скрывают, что кроме сложности мнимой в этой игре понимать и запоминать нечего. Не сказать что фростпанк 1 был великим градостроем, но ц него были выделяющие фишкич которые завлекали и играть было интересно до конца

1
Ответить

хуйню сморозил

Ответить

А ещё есть такая штука - жизнь и разносторонность интересов. Проще в игру не играть, чем время тратить

Ответить