Первое, что бросается в глаза - отсутствие обучения в каком либо виде. Чтобы пройти первую миссию мне понадобилось 7 на сложности наместник попыток, что бля мешало добавить просто хотя-бы выскакивающих вкладок в нужный момент что и для чего надо? Есть типа энциклопедия из которой без проб и ошибок не понятно ни черта, плюсом она засунуть хрен знает где и появляется на экране в моменте, когда ты уже допустил ошибку. Новые механики вообще никак не описаны, я так понимаю, надо от разрабов на ютюбе гайды смотреть. Возникают вопросы также и к заданиям: что блять такое ремонтный вагон? В чен районы нуждаются помимо материалов? И тд
Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался
Ты не прав. Отсутствие обучения в перегруженной механиками игре это признак плохого геймдизайна.
А потом люди через 20 лет из интернета узнают о пропущенных коре-механиках игр их детства
Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.
Чел, скажу как ветеран Таркова - ты прям пиздец как не прав.
Не мужик только не с этой игрой) Игра крайне простая и если бы было бы обучение ю, то все бы очень быстро поняли, что игра самый скучный и примитивный градостроительный симулятор, который только есть. За отсутствующим обучением и наваливанием всего и сразу на игрока разрабы просто скрывают, что кроме сложности мнимой в этой игре понимать и запоминать нечего. Не сказать что фростпанк 1 был великим градостроем, но ц него были выделяющие фишкич которые завлекали и играть было интересно до конца
хуйню сморозил