Разбор фильма «Идеальные дни» (и много офигенных японских туалетов)
В этой статье я расскажу про то, как работает такое медленное кино. А еще посмотрим на историю создания фильма, как предысторию своего героя представляет сам режиссер и что означает финал. Ну и без крутых японских туалетов не обойтись.
Сейчас у меня идет марафон японских фильмов из какой-то подборки в интернете. До этого я посмотрел 'Никто не узнает' и 'Магазинные воришки'. Первые два фильма были очень интересными, а третий остался для меня непонятым. Я получил удовольствие от мелочей и рутины, но полностью упустил момент, что главный герой в прошлом был бизнесменом. Мне сложно ассоциировать себя с уборщиком туалетов, ничего не могу с собой поделать, даже несмотря на то, что я был в Японии, пользовался этими туалетами, и это одно из ярких воспоминаний — насколько там чисто и насколько важно всегда иметь под рукой бесплатный туалет.
У Хирокадзу Корээда, автора Воришек и Никто не узнает ещё в 2023 году классный фильм вышел, Монстр. Каннский приз за лучший сценарий. Если ещё не смотрели, может понравится.
А то, что вы упустили, каково прошлое героя — ну я б даже это упущением не назвала, в фильме об этом буквально ничего нет. Только по напряжённым отношениям героя с сестрой и ее статусу можно какие-то догадки о его прошлом сделать.
Ну и ассоциировать себя прямо с уборщиком ведь необязательно) Мне кажется, почти у каждого были мысли о том, как выстроить баланс между достигаторством через усилия и наслаждением жизнью. Вот фильм про этот выбор)