Казалось бы, какие тут вообще могут быть претензии, но всё-таки в своё время критики нашли, до чего доковыряться. В частности, авторов упрекали в откате от достижений третьей части из-за отсутствия обособленных уровней, вроде тех, что с камерой сверху. Так ли уж они нужны – вопрос спорный, а в плане технологичности Hard Corps своей предшественнице двухлетней давности точно не проигрывает. Графика и звук выполнены на высочайшем уровне, композитор поработал на славу, написав очень бойкие, идеально подходящие безостановочному экшену мелодии. Технологии масштабирования спрайтов, создающие эффект «псевдо-3D», используются вовсю, некоторые противники нагло и бессовестно атакуют из глубины экрана, откуда их нельзя достать, покуда они не выползут на линию огня. Главным судьёй оказалось время. При всех своих достоинствах третья часть сегодня выглядит малоиграбельной из-за перенакрученной хордкорности, местами совершенно ничем не оправданной, тогда как Hard Corps сохранилась идеально, являясь эталоном двумерного боевика. Не только заслуженные ветераны джойстика, но даже бестолковая современная молодёжь высоко ценит сей шедевр прошлого, перевыпущенный во многих коллекционках, в частности, в «Стиме». Настоящий титан ушедшей эпохи.
Одна из любимейших игр на Сега. Прошёл тысячи раз, по всем сценариям
Нихуя ты титан. я ее только с сохранениями на генспласе
Она мне даже с читами на бесконечные жизни нравится
В детстве знатно охуел от неё. Глазам не верил происходящему на экране))
Любимая контра и лучшая игра на сегу.
Сколько я в ней времени провел, аж подумать страшно