самая тупая и уебанская позиция на светепотому что ни контрится никак, а значит аргумент правильный. Я тоже потребитель, и мне фильмы Кэмерона нравятся включая обе частей Аватара.
Сборы и оценки говорят, что таких как я большинство, а значит Кэмерон против своего потребителя не идет.
Потому что есть объективная позиция и субъективная позиция. А объективная в том, что если бы в фильмах диалоги были отстой. То фильмы не смогли бы иметь такой огромный коммерческий успех. А субъективная в том, что для такого коммерческого успеха достаточно, чтобы фильм понравился примерно 100мон людей, а остальные 6млрд людям фильм может не нравится.
почему мне нельзя ничего критиковать с позиции зрителя?Ну судя по этой новости, тут просто Кэмерон переигрывает придирки к диалогам. снята с поэтическим взглядом, но с полным отсутствием чутья к диалогамТоесть в фильме диалоги несут функциональный смысл, чем возвышенный (как допустим у Тарантино или Коэнов). А ставка делается на режиссуру, повествование и визуал. И фильм работает. Это просто метод режиссёра, как тут ответить журналисту, который задаёт глупые вопросыи «почему вы пишите простые диалоги?». Кринж спросил, кринжом ответил.
Самая тупая позиция это то что ты решил что тебе запрещают критиковать Кэмерона. И уже обиделся, надулся. А он ответить не может на вопрос, который ему журналист задал? Должен заплакать и убежать?
потому что вы 1) зажрались обилием контента 2) безвкусные лошки 3) потеряли чувство реальности, где вам в каждом фильме должны все аспекты в максимум выкручивать, независимо от жанра
Комментарий недоступен
потому что не имея опыта, что ты сможешь там критиковать? Разве что прикладные совсем штуки, о которых и так будут знать
самая тупая и уебанская позиция на светепотому что ни контрится никак, а значит аргумент правильный. Я тоже потребитель, и мне фильмы Кэмерона нравятся включая обе частей Аватара.
Сборы и оценки говорят, что таких как я большинство, а значит Кэмерон против своего потребителя не идет.
Так зритель как раз смотрит с удовольствием его фильмы, и делает рекордную кассу.
Потому что есть объективная позиция и субъективная позиция. А объективная в том, что если бы в фильмах диалоги были отстой. То фильмы не смогли бы иметь такой огромный коммерческий успех. А субъективная в том, что для такого коммерческого успеха достаточно, чтобы фильм понравился примерно 100мон людей, а остальные 6млрд людям фильм может не нравится.
Комментарий недоступен
почему мне нельзя ничего критиковать с позиции зрителя?Ну судя по этой новости, тут просто Кэмерон переигрывает придирки к диалогам.
снята с поэтическим взглядом, но с полным отсутствием чутья к диалогамТоесть в фильме диалоги несут функциональный смысл, чем возвышенный (как допустим у Тарантино или Коэнов). А ставка делается на режиссуру, повествование и визуал. И фильм работает.
Это просто метод режиссёра, как тут ответить журналисту, который задаёт глупые вопросыи «почему вы пишите простые диалоги?».
Кринж спросил, кринжом ответил.
Опасный ты боец, всех уже раскидал..но на ДТФ
В том-то и дело, что коллективным миллионам срать на диалоги, касса этому лучшее подтверждение. А критикуют его единичные "ценители".
Самая тупая позиция это то что ты решил что тебе запрещают критиковать Кэмерона. И уже обиделся, надулся.
А он ответить не может на вопрос, который ему журналист задал? Должен заплакать и убежать?
пиздатая позиция - он не отвечал никому долгие годы и когда его заебали он просто обесценил любую критику тем, что ему похуй, по сути
он делает то, что народу нравится, об этом и сказал. Он умеет крутые диалоги писать и писал их
если "коллективному тебе" не нравится - то кто же покупает билеты ?)
ну так коллективному тебе нравится.
по этому чел так и говорит.
так сказать, по факту.
Ну так он и говорит, что "коллективное ты" показывает, что все с его фильмами в порядке, поэтому хер он клал на мнение отдельных критиков
В том то и дело что коллективному тебе - нравится, поэтому его фильмы и самые кассовые.
потому что вы 1) зажрались обилием контента 2) безвкусные лошки 3) потеряли чувство реальности, где вам в каждом фильме должны все аспекты в максимум выкручивать, независимо от жанра