Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

Игровой процесс должен быть превыше всего, заявил глава Krafton.

Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея
104104
7474
1717
55
11
11
11
11
11

Читаю про кучу вентиляций или про сюжет или про что-уголно кроме того,чтотона копия дед спкйс,НО с абсолютно неинтересным,одинаковым оружием,которое даже прокачать на 100% всё нельзя. Нет такого количества ресурсов,чтобы это сделать. Изюминка последнего перка за 3000+ кредитов не раскрывается или настолько же неинтересна,как и всё остальное. У тебя есть пистолет и боевой пистолет и они ничем не отличаются кроме этой последней перчатины,которую ты не достигнешь у боевого пекаля ибо у тебя появляется дробаш и другой дробаш которые одинаковыо ощущаются и действуют и отличие в мизерной разнице по урону и в обойме,всё. И у тебя есть ещё автомат,который ты получаешь под конец и в котором ультрадорогие перки и вся его нужда это валить в ножки двухтуловищного босса.
Вот это дерьмово! В той игре(дед спейс) хоть резаки были и можно было приколько ноши рубить тварям. Тут это рандомно срабатывает от тучи попаданий.
Никто так же не скажет про костюм,который тут вообще один без улучшений и без нихрена ваще,чисто +6 мест инвентаря,а так он ваще не нужен ни для чего,тупой скин на героя чтобы он в тряпочках не ходил по ледяной поверхности и всё. В дед спкйсе из было,вроде,3 штуки и они прокачивались.
Просто у разрабов отношение к игре было на отлюбись и это чувствуется. В этом проблема,а не в вентиляциях там каких-то. Люди ждали дед спецс в новой обёртке тюрьмы и ледяной планетки,а получили кастрата,который недотянул до оригинала 12летней давности.

Ответить