Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer

Давно наблюдаю хайп вокруг новой фичи в Unity 6, которая в теории должна сильно бустануть производительность проектов на движке. Захотел сегодня провести простенький тест на HDRP примере и результаты скорее удивили.

Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer
1212
11

Я чёт прикола не понял, о чем пост ваще? В курсе что такое ГПУ инстансинг и зачем его придумали? Насри травы на весь экран и потом скидывай тест, а так это просто смешно. Это фича для конкретного юзкейса, и из воздуха фепесов тебе никто не прибавит

2

батчей то стало в два раза меньше и теней, я хотел посмотреть в более реальном кейсе и чтобы проект был сразу идентичный в двух Unity, любой крупный проект-пример для 2022 почти наверняка не запустится в 6ке без правок на весь день как это обычно бывает.