Почему первая тлоу считается многими "игрой тысячелетия" в плане сюжета?

Отсутствие новых игор и скидон в Стиме стали причиной покупки "игры тысячелетия". С надеждой что все эти диферамбы, которые воспевают Дракману и его продукту реальны хотя бы на 50%, и игра будет сюжетно хотя бы на уровне деуса, массычей, ну или хотя бы просто интересной.

7676
3636
1818
99
33
22
11
11

Хотя бы на уровне масычейТак в масычах оч плохо
Вообще у ТЛОУ хорош не сюжет, а нарративный дизайн, это не одно и то же. Сюжет - это "что" мы рассказываем. Нарративные приёмы - "как" мы рассказываем.
Сила Дракмана и его нарративного дизайна в том, что он чуть ли не первый в игровой индустрии решил, что игрок в игру не тупее зрителя фильма и ему не обязательно, как в аниме каком-нибудь зашкварном, проговаривать все мысли и чувства каждого героя вслух, потому что это фигня и люди так не делают, и не занимаются точным и безошибочным самоанализом.

Например, у Дракмана: Элли смотрит на афишу какого-то детского фильма и говорит - ну и хуйня, кто такое вообще смотрит?
Потому что она выросла в жестоком мире, где у детей нет места сказке. А Джоел просто молчит и никак не отвечает - ему тяжело что-то ответить, он на этот фильм с дочерью ходил и им было классно.

Вот в чем крутота этой игры и её заслуга, а не в перепетиях. В том, что Джоел не говорит в конце игры: "Элли, ты заполнила пустоту в моей душе", потому что Дракман уважает игрока и понимает, что игрок эту мысль способен прочувствовать сам. А любая игра до ТЛОУ сделала бы так, что Джоел сказал бы эти слова прямо, что созранило бы игры по сути в статусе низкого сорта искусства.
Как-то так.

180
4
2
1
1
1
Ответить

Вот да, чел, +1000. Давно пыталась в подобных спорах донести именно эту мысль, ты прямо по емко и по факту написал. Фан обеих частей TLoU, или RDR, именно в драматургии, а не в сюжете, как таковом. Многие пишут, дескать сюжет дерьмо, стопицотый по счету про месть/любовь/искупление. Так-то да, но мулька именно в том, как этот, в принципе тривиальный, сюжет преподносят игроку.

И да, действительно, в большинстве случаев сценаристы игр считают игрока дебилом, который не сдюжит ничего сложнее "я тебя люблю/я тебя ненавижу". Исключения составляют только инди и вот такие редкие энтузиасты в ААА, как Дракманн.

37
1
Ответить

Я вот сейчас пересмотрел одну из первых трагических сцен. Джоел с дочкой натыкются на военного. Военный получает команду стрелять по гражданским (а заранее получить инструкцию, видимо, не судьба.начальство походу не в курсе, что несёт ответственность за подчинённых). Джоел успевает развернуться спиной и военный даёт длинную, как мой хуй , очередь в упор. Ещё раз длинная очередь на короткой дистанции из скорее всего какой-нибудь м-ки , у которой пульки быстрые и пробивные. Единственный, кто пострадал, — дочь Джоэла. Джоэла даже сквозным не задело, хотя там, где рана, за ней брюхо его. Я в этот просто ржал , как конь , понимая насколько Джоел- неудачник(почему не не удачник? Потому что случилось идеально обратное и трагичное), уебище, что потом воспринимать его в серьёз вообще не выходило. Это изнасилование драмы. И после это вы хотите сказать, что они не считают зрителя не идиотом ?

7
5
1
1
Ответить

Как видим из этого поста, некоторые игроки в игры всё-таки не понимают, если им прямым текстом не проговорить, что "Джоель на самом деле не очень хороший человек, поэтому он спасает свою условно приёмную дочь, жертвуя всем человечеством. Помните, как он в начале событий плевал на всех, кто мешал ему отвезти дочь в безопасность?"

7
1
Ответить

Так нарративный дизайн в ластухах как раз таки очень прямолинейный особенно во второй части. Как же потешно видеть, что с каждым годом маяк индустрии становится ну не про геймплей, ну не про сюжет, ну про что-то еще. Ситуация с бигот сендвичем это прям какой-то невероятно тонкий нарратив? Нам показывают бигота, а это значит что даже в мире зомби апокалипсиса существуют предрассудки плак плак. Критика сюжет про месть туда же, его ругают не за то что это очередной сюжет про мстить плаха, а за то как его преподносят. Тупо и в лоб. Хз куда подевался нарративный гений Дракмана в этот момент.
Кукман всегда хотел работать в голливуде, но таланта видимо не хватило и он начал реализовывать себя на поприще игр если можно так выразится.

7
Ответить

По крайней мере, если речь о мейнстримных играх. Может какие-то jrpg тоже практиковали более сложную подачу, хз. Но тут в любом случае ещё сочетание с актерским перфомансом было, что раньше на таком уровне не делали.

7
Ответить

Ну и спасибо не говорит, потому что привяжется, потом потеряет, опять черстветь заново. Короче, на хера семья такая, лучше буду сиротой.

Ответить

А Джоел просто молчит и никак не отвечает - ему тяжело что-то ответитьТак такие же моменты и в массыче были. Почему там оч плохо, а у Дракмана гениально?

Джекоб: «не забудь познакомиться с Эди — это наш корабельный искусственный интеллект».
Тали: *взгляд боли*

4
Ответить

Ну нефига себе ты выдал. Как боженька смолвил. Просто топ комментарий, тему можно закрывать.

3
1
Ответить

Верно. Но все что ты сказал это лишь доля правды истинной силы этого произведения

1
Ответить

Это можно сказать драматургия)

1
Ответить

Масс Эффект хорошая игра и сюжет там хороший - возьмем 2 часть,если не смотреть на филлерность игры,то тебе рассказывают как Шепард собирает себе команду и воскрешается. Возьмем Крутого Сэма - у него Сюжет будет круче Дума ибо тебе рассказывают как он выживает в Египте Прошлого и как к этому пришли.

Ответить