DevLog[ 0 ]: Коопный зомби шутер

Так как стримы идут уже пару месяцев, а блог я завел вчера, я хотел бы рассказать и даже показать то, что в проекте уже есть и над чем мы работаем.
Сейчас мы делаем черновые варианты механик, без наведения красоты(чем обязательно займемся в будущем). Главное чтобы все работало и работало как надо.

Работает, не трожь

Великий философ

Небольшой ролик показывающий основные реализованные механики

Без изысков, зато работает

Реализованные механики

  • Персонаж - Базовое перемещение, прыжки через препятствия, взаимодействие с интерактивными объектами
  • Система показателей - система уменьшения/увеличение голода, жажды, здоровья, инфекции и стамины.
  • Инвентарь - Добавление, превью, использование, выброс, сравнение, фильтр, уведомление о добавлении предметов.
  • Интерактивные предметы - Дверь, рычаг, кнопка, предметы для инвентаря

Планируется еще очень много работы, например с лобби, крафтом, системой миссий, оружием , врагами и доработкой того, что уже есть.
Все это мы сделали на стримах на Twitch.
Буду безумно рад видеть вас на своих трансляциях и любой поддержке !

Всем котика !

66
4 комментария

прикольно, а что за странная система прицеливания, это капсула и еще два лайн трейса, ээ?

1
Ответить

Это чисто для отладки сфер трейс, следить куда идет зрение игрока чтобы подбирать предметы и взаимодействовать

1
Ответить

Где-то на GitHub есть бесплатный плагин, позволяющий чтобы система gasp реагировала на все static mesh. И работал паркур. По поиску думаю можно найти на yuotube

1
Ответить

Ого, не знал. Спасибо большое, поищу !

1
Ответить