Пробовал разное - серия TES, Ведьмак 3, GTA, RDR2, Gothic, Horizon Zero Dawn, Far Cry, Days Gone, Elden Ring... Сейчас решил поиграть в Horizon Forbidden West. И в голове периодически возникает вопрос - зачем создатели убивают свои игры игры открытым миром? Или нет... ТАКИМ открытым миром? Почему они лишают меня интереса самостоятельного эксплоринг…
вышек в фаркрае вроде нет уже с 5-ой версии. Ну тех, что область открывали
С другой стороны, никто ж не заставляет лезть на ту или иную вышку
С третьей стороны, хорайзен последний - лениво сделанный, пробежал просто сюжет
За вышки дают опыт и пушки. Работают они в 3 и 4 по разному. После её захвата летающая камера показывает 3 места интересов рядом и в 3-ей части нужно сориентироваться и попытаться их найти, а в 4-ой, точки получают маркер-метку, чтоб домохозяйка вдруг не заплутала и не расстроилась
Вот я тоже сейчас решил бежать только сюжет. Сразу интерес к игре появился